TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН-КАМ" от 18.08.2004г.

Работа дорожников и дорожно-патрульной службы ГИБДД.


   

 Водитель, дорога и автоинспектор, вот, - как сказал "товарищ Ленин" - "три источника и три составных части дорожного движения". И с этим трудно не согласится. Что касается водителей, то их мы в этой статье "поносить" не будет, поскольку сами таковыми являемся, а самокритика, как известно, занятие малоприятное и неблагодарное. Поэтому порассуждаем лучше о работе дорожников и дорожно-патрульной службы ГИБДД.  
Не секрет, что в последние годы дорожное строительство ведется в Приморье вообще и в краевом центре в частности невиданными доселе темпами. Достаточно вспомнить трассу Славянка - Хасан или реконструкцию Некрасовского путепровода. И хотя мнения об экономической целесообразности этих работ далеко не однозначные, автолюбители, в своем большинстве, их наверняка поддерживают.  
Вместе с тем, при всей привлекательности и необходимости ремонта дорог, во Владивостоке без определенной доли головотяпства в этом деле не обошлось. Особенно это касается установки светофоров, дорожных знаков и нанесения дорожной разметки. Впрочем, с первыми особых проблем вроде бы не возникает. Зато со знаками и разметкой - сколько угодно. Особенно любят наши дорожники забывать временные знаки (в основном ограничения скорости) в местах проведения ремонтных работ.  
К примеру, в середине июля такие работы проводились на трассе Осиновка -Арсеньев в районе Орловки.  Скорость, как водится, ограничили 40 км (причем в полном соответствии с ГОСТом - ступенчато), но когда ремонт закончили, убрать знаки "забыли". Чем не преминули воспользоваться сотрудники местной ГИБДД. По идее они должны были проконтролировать работу дорожников и напомнить им о забытом имуществе". Но, увы, под контролем оказались водители, которые сознательно проигнорировали необоснованное ограничение скорости.
Результат известен: в течение нескольких дней деньги рекой текли в местный бюджет, а также личный карман некоторых инспекторов ДПС. На законный вопрос: "Почему не убрали знаки?"  анучинский автоинспектор заявил, что это не его работа. А он должен следить, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения. 
Еще одно "больное место" в установке знаков - это неумение или нежелание СМЭУ ГИБДД пользоваться табличками дополнительной информации. А ведь в ряде мест Владивостока они бы лишними не были. Например, на перекрестке улиц Вилкова и Калинина.
Спору нет, если вы движетесь на Чуркин в час пик, то ехать на этом участке прямо или налево - смерти подобно. И наличие знака 4.1.2. (движение направо) здесь вполне оправдано. Но нам непонятно, почему не дополнить этот знак табличкой 7.5.4 ("Время действия знака"). К примеру, с 7-00 до  22-00 он бы работал, а в остальное время водители могли бы ехать прямо, не делая крюк "в семь верст". То же самое с полным основанием можно отнести и к выезду со стоянки от отеля "Хендэ". 
Не все в порядке на наших дорогах и с разметкой. На загородных участках основная претензия к дорожникам - это игнорирование ими разметки 1.11. Той самой, что разрешает пересечение сплошной линии только с одной стороны. Особенно это раздражает в местах подъемом и спусков. Понятно, что когда машина движется на подъем, то выезд на «встречку», без сомнения, нужно запретить. Либо знаком  "Обгон запрещен", либо разметкой. Но не 1.1, как это у нас принято, а 1.11. В этом случае водители, едущие в гору, пересекать ее не смогут. А вот те, кто едет в противоположном направлении (спускается) получат право на обгон. И это логично. Ведь у них-то обзор не ограничен. /Как поется в одной известной песне: "Мне сверху видно все, ты так и знай"./  
В последнее время "чудить" с разметкой стали и во Владивостоке. Ярким тому примером может служить перекресток улиц Суханова и Уборевича. Он довольно широкий, и раньше машины, совершающие здесь левый поворот, стартовали одновременно, практически не мешая друг другу. Однако "гаишникам" это почему-то не понравилось, и они решили упорядочить движение машин в соответствии с ПДД. В результате на перекрестке появился островок "безопасности", разделяющий транспортные потоки. И теперь, водители, поворачивающие на Суханова, должны пропускать тех, кто движется по Уборевича. Закон, как говорится, восторжествовал, зато пропускная способность перекрестка заметно снизилась.
/Как не странно, но расположенный в 300-х метрах перекресток улиц Суханова и Жертв Революции "рука гаишников" еще не коснулась. И там левый поворот можно совершить без особых проблем./  
Конечно, мы готовы поверить, что, рисуя эту разметку, гаишники преследовали исключительно благородную цель - повысить безопасность дорожного движения. Но, судя по тому, что рядом частенько дежурит патруль ДПС и безбожно штрафует водителей, проехавших через островок, без материальной заинтересованности здесь не обошлось. Доказательством этого служит то, что наказывают водителей здесь "по полной схеме" - как за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (а это штраф от 3 до 5 МРОТ или лишение прав на 2-4 месяца). Хотя, насколько нам известно, "красная цена" заезду на "островок" - "полтинник".  
Кстати, на аналогичном островке в районе Фадеева-Спортивной  машины стоят десятками (в том числе "гаишные"). И никто у их владельцев права не забирает. И по 200 рублей тоже не требует. Остается выяснить, почему? Лишние деньги бюджету не нужны, или все таки это с перекрестком Суханова-Уборевича городская ГИБДД "перестаралась"...

Андрей Вялков


Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 Работа дорожников и дорожно-патрульной службы ГИБДД. 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.