TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН-КАМ" от 25.10.2004г.

Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Двухдверные автомобили (купе).


   Как всегда по понедельникам  "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он  он будет посвящен двухдверным автомобилям. То бишь, купе. Причем, не обязательно спортивным. Ведь среди "двухдверок" попадаются и весьма скромные по скоростным данным модели. С них и начнем. Тем более, что таковых на "Зеленке" крайне мало. Мы, например, нашли лишь несколько экземпляров "Хонды Интегры" с не самым мощным мотором - объемом 1600 "кубиков", а также "Тойоту Синус" с двигателем-полторашкой. "Тойота" оказалась заметно дешевле: за 6-летнюю машину в хорошей комплектации
запросили всего 5.600 долларов, тогда как "Интегры" стоили не меньше  6-ти с половиной. Точнее, 2 автомобиля - 97-го и 98-го годов выпуска - оценили именно в такую сумму. Еще один - 6-летнего возраста  стоил  6.800. А самая дорогая из "тихоходных" "Интегр" продавалась за 7.000 ровно.
  Почему тихоходных, спросите вы?  Да потому, что для сравнительно тяжелой "Интегры" двигатель объемом 1.600 куб.см. и мощностью около  120 "лошадок" не очень подходит. Это на маленьком "Сивике" он летать позволяет. А вот для его старшей сестры требуется мотор посолиднее -  объемом 1,8 или 2 литра.
  К слову, 2-литровую "Интегру", причем новой модели - образца 2002 года - мы на "Зеленке" недавно встречали.  Правда, стоила она весьма  не дешево - около 17-ти тысяч долларов.
  Теперь что касается машин более динамичных, но еще не спортивных. К сожалению, некогда самые массовые представители этого племени -  "Тойота Левин-Труено" и "Хонда-Прелюд" образца 1992 года из продажи  почти исчезли. И если машину с пробегом найти можно без проблем, то  "свежие" - большая редкость.
  К примеру, беспробежного "Прелюда" второго поколения мы на рынке  вообще не встретили. Поклонники этой модели могли купить лишь машину  нового поколения. Но если за старого "Прелюда" 6-7-летнего возраста  просили когда-то 4 - 4 с половиной тысячи долларов, то за "нового" - такого возраста - рассчитывают получить примерно в 2 раза больше. Так, серебристую машину 97-го года  хозяин оценил в 9.000 у.е, а ее более  юную сестренку - 99-го года - в 10 с половиной.
  Поклонников "Левинов-Труено" нам, к сожалению, порадовать тоже нечем. Автомобили новой модели на "Зеленом Углу" изредка попадаются. Однако цена у них слишком "кусачая". К примеру, шестилетний "Левин", оснащенный 20-клапанным мотором объемом 1600 куб.см. и 6-ступенчатой механической коробкой передач продавался за 6 "штук" ровно,  а такую  же машину, но на "автомате" оценили уже в 7.200.
  Самыми обычными из "физкультурников" являются сегодня "Скай_лайны"  98-99-го годов выпуска (в 34-ом кузове), а также "Тойота Каррен".
  "Скай" в автомобильной иерархии находится двумя ступеньками выше  "Каррена",  поэтому и стоит гораздо дороже. Если 2-литровую "Тойоту" 6-7-летнего возраста можно купить за 6 с половиной тысяч,  то "Скай" с таким же мотором обойдется вам в 8 с половиной - 9 тысяч. А машина  с полным приводом и двигателем объемом два с половиной литра и вовсе  может стоить тысяч 12-13.
  Впрочем, за такие деньги можно уже и настоящего спортсмена купить. Например, "ВДовую" "Тойоту Целику" 1997-го года с "турбовым" мотором или 2-литровую "Сильвию" 5-летнего возраста.
  Около 13-ти тысяч стоит сейчас и новая "Целика" - образца 2000-го  года. Но её (из-за скромного мотора объемом 1,8 литра) "спортсменкой" уже не назовешь.
  Завершают нашу программу машины почти гоночные: и по внешнему виду, и по способностям. Это "Мицубиси Джи-Ти-О", "Тойота Супра" и "Ниссан  Файрледи". Сейчас все они  гости на "Зеленке" очень редкие. И к тому  же очень дорогие. Виной тому не только их высокая стоимость в Японии, но и "запредельная" пошлина,  поскольку все они оснащены 3-литровыми  моторами. Что касается непосредственно цен, то они примерно следущие.
  Полноприводный "Мицубиси Джи-Ти-О" 98-го года выпуска мы находили  в прошлом месяце за 17 тысяч.  "Ниссан Файрледи" такого же возраста,  но не “Вдовый” продавался в минувшие выходные за 21 "штуку".  А вот  беспробежную "Супру" мы уже давно не видели. Хотя по слухам, одна - 94-го года - на "Зеленке" недавно появлялась и стоила более 20 тысяч долларов. 

   Вот и всё на сегодня.  До свидания.  Программу подготовили
                   Андрей Вялков и Леонид Шевченко.


Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Двухдверные автомобили (купе). 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.