"ТВИН КАМ" от 13.11.2006 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение). | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы
продолжим рассказ об автомобилях "для охоты". Предыдущий обзор был
посвящен недорогим джипам - стоимостью до 12 тысяч долларов, теперь
поговорим о их близких родственниках - полноприводных пикапах.
В двух словах обрисовать ситуацию с такими автомобилями на нашем
любимом авторынке "Зеленый Угол" можно так: "Пикапов много, но выбор
их крайне беден". По той простой причине, что в большом количестве
на "Зеленке" представлены лишь "Хай_люксы" от компании "Тойота", да
ниссановские "Датсуны". А вот пикапы других японских марок - "Мазда",
"Мицубиси" и "Изудзу" - большая редкость.
"Исудзу Родео", например, за последние 2 месяца мы вообще ни разу
не видели. А "Мазда Процид" и "Мицубиси Страда" периодически бывают,
но, как правило, в единственном числе. Так, в минувшие выходные один
из "Страдальцев" на рынке присутствовал. Но в категорию "недорогих"
при всем нашем желании не попадал. Поскольку был почти новым - 2003
года выпуска, да к тому же леворульным.
"Мазду Процид" вчера мы не нашли, но в октябре одна такая машина -
93-года выпуска, с "полуторной" кабиной и бензиновым мотором объемом
2,6 литра - продавалась. Причем, весьма недорого - всего за 7 тысяч
долларов.
"Ниссан Датсун", в отличие от "Мазды", за 7 тысяч купить сегодня
невозможно. Самый доступный из найденных нами стоил 8 с половиной
тысяч долларов. Пикап был 4-дверным, 89-го года выпуска, с дизельным
двигателем
"ТД-27" объемом 2,7 литра и на "коробке". Обычная же цена
на "старые" "Датсуны" - в 21-ом кузове - от 10-ти до 13-ти тысяч у.е.
Причем, возраст машины особого влияния на ее стоимость не оказывает.
За 12 "штук" можно найти автомобиль и 91-го года выпуска, и 95-го.
Новые "Датсуны" - образца 1997-го года оснащаются дизелем объемом
3,2 литра и стоят, как правило, от 15-ти до 17-ти тысяч у.е. Поэтому
в нашем сегодняшнем обзоре им не место.
Стоит отметить, что ниссановских пикапов на рынке сейчас заметно
больше, чем тойотовских. Процентов 75 против 25-ти. А ведь года 3-4
назад ситуация была прямо противоположная. Увы, сегодня "Хай_люксы"
свои позиции на приморском рынке сдали. Видимо высокий спрос на них
в "третьих" странах подорвал их запасы в Японии. Ведь помимо России
"б/у_шные" "Хай_люксы" пользуются огромной популярностью в Австралии,
Африке, а также странах Ближнего Востока. Особенно воюющих: таких как
Афганистан или Ирак.
Ну а дефицит, как известно, непременно вызывает рост цен на товар.
И "Хай_люксы" не исключение. Чтобы купить полноприводный автомобиль
с двойной кабиной и дизелем 3-Эль объемом 2,8 литра необходимо иметь
в кармане как минимум 11 тысяч долларов. А лучше 13. Причем, столько
может стоит и пикап 89-го года выпуска, и 95-го: никакой зависимости
между возрастом машины и её ценой практически нет. Более того, старые
экземпляры - 89-91-го годов выпуска - нередко стоят дороже "молодых"
- 11-12-тилетних. Причина проста - у "старых" передняя подвеска была
зависимой, рессорной. А она для серьезного бездорожья гораздо
лучше.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение).
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение).