| "ТВИН КАМ" от 13.11.2006 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение). | |
|    Как всегда по понедельникам  "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему 
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы 
продолжим рассказ об автомобилях  "для охоты".  Предыдущий обзор был 
посвящен недорогим джипам - стоимостью до 12 тысяч долларов,  теперь 
поговорим о их близких родственниках - полноприводных пикапах. 
  В двух словах обрисовать ситуацию с такими автомобилями на нашем 
любимом авторынке "Зеленый Угол" можно так: "Пикапов много, но выбор 
их крайне беден".  По той простой причине, что в большом количестве 
на "Зеленке" представлены лишь  "Хай_люксы" от компании "Тойота", да
ниссановские "Датсуны". А вот пикапы других японских марок - "Мазда",
"Мицубиси" и "Изудзу" - большая редкость.                      
  "Исудзу Родео", например, за последние 2 месяца мы вообще ни разу 
не видели. А "Мазда Процид" и "Мицубиси Страда" периодически бывают,
но, как правило, в единственном числе. Так, в минувшие выходные один 
из "Страдальцев" на рынке присутствовал. Но в категорию "недорогих"
при всем нашем желании не попадал. Поскольку был почти новым - 2003
года выпуска,  да к тому же леворульным.
  "Мазду Процид" вчера мы не нашли, но в октябре одна такая машина -
93-года выпуска, с "полуторной" кабиной и бензиновым мотором объемом 
2,6 литра - продавалась. Причем, весьма недорого - всего за 7 тысяч
долларов.
  "Ниссан Датсун", в отличие от "Мазды", за 7 тысяч купить сегодня 
невозможно.  Самый доступный из найденных нами  стоил 8 с половиной 
тысяч долларов. Пикап был 4-дверным, 89-го года выпуска, с дизельным
двигателем
"ТД-27" объемом 2,7 литра и на "коробке". Обычная же цена 
на "старые" "Датсуны" - в 21-ом кузове - от 10-ти до 13-ти тысяч у.е.
Причем, возраст машины особого влияния на ее стоимость не оказывает.
За 12 "штук" можно найти автомобиль и 91-го года выпуска, и 95-го. 
  Новые "Датсуны" - образца 1997-го года  оснащаются дизелем объемом
3,2 литра и стоят, как правило, от 15-ти до 17-ти тысяч у.е. Поэтому 
в нашем сегодняшнем обзоре им не место. 
  Стоит отметить, что ниссановских пикапов на рынке сейчас заметно 
больше, чем тойотовских. Процентов 75 против 25-ти. А ведь года 3-4 
назад  ситуация была прямо противоположная. Увы, сегодня "Хай_люксы" 
свои позиции на приморском рынке сдали.  Видимо высокий спрос на них 
в "третьих" странах подорвал их запасы в Японии.  Ведь помимо России
"б/у_шные" "Хай_люксы" пользуются огромной популярностью в Австралии, 
Африке, а также странах Ближнего Востока. Особенно воюющих: таких как
Афганистан или Ирак.  
  Ну а дефицит, как известно, непременно вызывает рост цен на товар. 
И "Хай_люксы"  не исключение. Чтобы купить полноприводный автомобиль
с двойной кабиной и дизелем 3-Эль объемом 2,8 литра необходимо иметь 
в кармане как минимум 11 тысяч долларов. А лучше 13. Причем, столько
может стоит и пикап 89-го года выпуска, и 95-го: никакой зависимости 
между возрастом машины и её ценой практически нет. Более того, старые 
экземпляры - 89-91-го годов выпуска - нередко стоят дороже "молодых" 
- 11-12-тилетних. Причина проста - у "старых" передняя подвеска была 
зависимой, рессорной. А она для серьезного бездорожья гораздо
лучше.
   Вот и всё на сегодня.  До свидания.  Программу подготовили 
                   Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
 Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". | |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
		Продажа автомобилей | 
		Японские автоаукционы, авто аукционы Японии | 
		Автокредит, авто в кредит | 
		Отправка автомобилей | 
		Продажа шин, дисков | 
		Обвес для авто, тюнинг | 
		Продажа авто запчастей, автозапчасти | 
		Продажа мотоциклов
		 
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение).
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Внедорожники и пикапы (продолжение).

