TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН КАМ" от 28.02.2007

О повышении пошлин на "констукторы"


   Неожиданно бурную реакцию приморских автолюбителей и СМИ вызвало решение Дальневосточного таможенного управления изменить таможенную стоимость ввозимых элементов автомобилей. То есть, «конструкторов». К сожалению, «с подачи» некоторых наших коллег-журналистов решение ДВТУ было воспринято, как попытка если не запретить, то, по крайней мере, сделать невыгодным ввоз иномарок «по запчастям». Если верить некоторым СМИ, стоимость «конструкторов» теперь увеличится чуть ли не в полтора-два раза. На самом же деле никакого серьезного подорожания «конструкторов» не будет. И в ближайшее время не ожидается. Если, конечно, родное Правительство пошлины на ввоз запчастей не поднимет. А то, что ДВТУ изменило рассчет стоимости элементов автомобилей, - это мелочь. Для большинства ввозимых «конструкторов» непроходных годов выпуска (то есть в возрасте более 7-ми лет) пошлина возрастет всего на 300-400 долларов. А это в общей стоимости машины - «капля в море». Давайте посмотрим, из чего складывается рыночная цена автомобиля, привезенного под документы. В качестве примера возьмем микроавтобус «Мазда Бонго Френди» 1997-го года выпуска, Первое - это стоимость машины в самой Японии. На аукционе машина с пробегом до 100 тысяч и хорошей оценкой стоит около 3000 долларов. Второе, это расходы на оформление, перегон и разборку автомобиля в Японии. Они, к слову, довольно значительны - около 1000 долларов. Далее едет доставка машины из Японии в Приморье: еще 500 «зеленых». Итого, по прибытию в России стоимость автомобиля будет составлять примерно 4 с половиной тысячи долларов. Теперь начинаются «российские» затраты. Таможенная пошлина на все элементы составляет в сумме всего 800-900 долларов (вместо законных 6.600 - если везти автомобиль «по честному»). Прибавьте также оплату услуг таможни, таможенного склада, выгрузку, оформление документов и сборку автомобиля. В сумме получится еще 600- 700 долларов. Таким образом, чтобы получить на руки «Френди», купленный в Японии за три тысячи долларов, вам необходимо будет отдать все 6. И это без оплаты услуг «посредников». И, наконец, на последнем этапе превращения «конструктора» в живой автомобиль придется купить документы на «Мазду Бонго» за 1.200-1.300 у.е. и заплатить долларов 700 за гаишное оформление. Итого, «Френди» обойдется вам примерно в 8 тысяч долларов. Возникает вопрос, а стоит ли при таком раскладе возмущаться по поводу лишних 300 у.е., которые нужно будет теперь доплатить на таможне. Ведь это менее 4-х процентов от стоимости авто... И еще, - никто не мешает импортеру подтверждать стоимость купленых в Японии кузовов, двигателей, рам и прочего добра «иными документами». В это случае расчет таможенной пошлины на основании «мини_каталогов» применяться не будет. И недавнее постановление ДВТУ его вообще никак не коснется...

Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 О повышении пошлин на "констукторы" 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.