"ТВИН КАМ" от 08.02.2008 Самые экономичные автомобили. | |
Стремительный рост цена на автомобильное топливо заставляет российских автомобилистов серьезнее задуматься об его экономии. Сделать это можно двумя путями: либо меньше ездить, либо купить более экономичную машину. Разумеется, японскую. А какую именно - можно узнать из прошлогоднего официального отчета Министерства землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии, в котором были названы 10 самых экономичных авто японского производства.
На 1-ом месте в этом списке оказалась гибридная «Хонда Инсайт», которая в смешанном режиме потребляет всего 2,7 литра бензина на 100 км. То есть, на одном баке (а он в «Инсайте» на 40 л), можно проехать почти полторы тысячи км. Проще говоря, от Владивостока до Хабаровска и обратно. Учитывая, что двигатель у «Хонды Инсайт» одно_литровый мощностью 70 л.с. - это очень хороший показатель.
Второе и третье места в рейтинге самых экономичных автомобилей Японии также заняли модели с гибридными силовыми установками. Это хорошо известный в Приморье «Приус» от компании «Тойота» и «Сивик Гибрид», выпускаемый «Хондой». «Приус» оснащен полутора_литровым мотором и «кушает» в смешанном режиме 2,8 литра бензина на 100 км. А у «Сивика» расход заметно больше - 3,2 литра на сотню. Впрочем, по сравнению с 15-летними «Краунами», съедающими по 15-17 литров, это просто «слезы».
Вслед за «гибридами» в десятке самых экономичных авто Японии расположились микролитражки с объемом двигателя до 660 «кубиков». Лучший результат среди них имеет «Дайхатцу Мира». Она съедает 3,3 литра бензина на 100 км пути. Почти такой же аппетит демонстрирует и «Субару Эр-2».
Причем, обе эти машинки выпускаются и с приводом на все колеса. Но если «Дайхатцу Миру» в Приморье купить нелегко, то субаровских «Эрок» на «Зеленке» предостаточно.
Что касается моделей малого и особо малого классов с обычными двигателями, то самыми экономичными из них являются «Тойота Витц» и «Хонда Фит». Тойотовский хэчбек во время ходовых испытаний «ел» около 4-ех литров на сотню, а хондовский - на 200 грамм больше. Любопытно, что паспортные данные расхода топлива у «Витца» хуже, чем получилось «на практике». По расчетам тойотовских инженеров он должен потреблять в «смешанном цикле» 4 с половиной литра бензина. А вот «Хонда Фит» в свои паспортные характеристики почти уложилась - разница составила всего 100 миллилитров. Что касается российских тестов на экономичность, проведенных экспертами «Авто-ньюс», то о них мы расскажем на следующей неделе. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.