"ТВИН КАМ" от 05.04.2004 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Грузопассажирские микроавтобусы без пробега по России. | |
Как всегда по понедельникам на волнах "Радио Ви-Би-Си" очередной обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен микро-автобусам. Причем, только грузопассажирским и без пробега по дорогам России. Потенциальных покупателей мы, к сожалению, вынуждены сразу огорчить: таких "микриков" на рынке мало, и цены на них запредельные. Так, самым доступным из найденных нами автобусов оказался 7-летний "Бонго" с дизелем объемом 2 литра и задним приводом. За него хотели получить 4.700 у.е. Причем, эта цена - по словам продавца - конечная. Или как он дословно заявил - "финиш прайс". Всего на 200 "баксов" дороже стоил вчера его ниссановский близнец - "Ваннет". А вот полноприводный автобус такого же возраста оценили уже в 5 с половиной "штук". Хотя и это еще не предел. "Ваннет" 99-го года, но еще в старом "бонговском" кузове пытались продать за 6.100 у.е. А автобус такого же возраста, но с новым кузовом - стоил уже на две тысячи дороже. Причем, оба "Ваннета" были ВэДовыми, но на старом стоял дизель объемом 2,2 литра, а на новом бензиновый мотор объемом 1.800 "кубиков". Стоит отметить, что 5-летний "Ниссан Ваннет" оказался еще не самым молодым среди себе подобных. Нам посчастливилось найти и "3-хлетний": бензиновый, полноприводный, на "автомате" и за очень смешные деньги - всего 8.300 у.е. Если кому-то эта цена низкой не кажется, попробуйте найти автобус такого возраста дешевле. Нам, к сожалению, сделать это не удалось. Любопытно, что с недавних пор микроавтобусы "Мазда Бонго" продаются не только под маркой "Ниссана" и "Форда", но и под брэндом "Мицубиси". Один такой - 2001-го года - на "Зеленке" присутствовал. Но в отличие от выше названного 3-летнего "Ваньки" стоил он совершенно сумасшедшие деньги - 15 с половиной тысяч долларов!!! Некоторым оправданием такой цены может служить разве что его более "объемный" двигатель - дизель,2 с половиной литра. Разумеется, продаются на "Зеленке" и нормальные "Делики" - в родном кузове. Причем, как в "старом" - 35-ом, так и в "новом" - "Спэйс Гир". (В просторечие - "батон"). Как не странно, но на стоимости грузопассажирских "Делик" "новизна" кузова почти не сказывается. К примеру, автобус 99-го года, с дизелем объемом 2 с половиной литра и полным приводом продавался за 8.500 у.е. А 2 его родственника-минивэна в аналогичном исполнении, но 98-го года стоили 8.400 и 8.700 все тех же "условных единиц". Некогда многочисленные тойотовские "Таун и Лит Эйсы" сейчас на рынке большая редкость. Нам такой повстречался лишь один - 1995-го года, без пробега, но собранный "под документы". Запросили за него ровно 5 тысяч "вечно зеленых". Новые "Тауны" - образца 1997-го года - присутствуют на "Зелном Углу" в большем количестве но и стоят заметно дороже. К тому же "автобусами" они являются лишь "по фамилии", а на деле - это уже "минивэны": мотор- то спереди, а не в салоне. Что касается цен, то они примерно следующие. Заднеприводный "Ноах" 5-7-летнего возраста стоит около 6-ти тысяч долларов, а "ВэДовый" – на "штуку-полторы дороже". Завершает обзор самый престижный, а в настоящее время еще и самый многочисленный представитель "автобусного племени" - тойотовский "Хай Эйс". И, вопреки сложившемуся мнению, не самый дорогой. Особенно если сравнить с найденным нами гибридом "Мазды" и "Мицубиси". Обычная цена на грузо-пассажирский полноприводный автобус 96-97-го годов выпуска - 8 с половиной - 9 тысяч долларов. А вот "пассажирские" стоят примерно в полтора раза дороже. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Грузопассажирские микроавтобусы без пробега по России.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Грузопассажирские микроавтобусы без пробега по России.