"ТВИН-КАМ" от 12.08.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили, которые вызывали у посетителей не только любопытство, но желание их купить. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен автомобилям, которые вызывали у посетителей не только любопытство, но желание их купить. Заметим, что по сравнению с июнем, когда мы проводили последний такой обзор, активность покупателей несколько снизилась. В субботу за время нашего присутствия на рынке мы отметили 17 попыток купить машину, тогда как два месяца назад - 23. Если же говорить о пристрастиях покупателей, то они нас немного удивили. Дело в том, что первые найденные нами автомобили из разряда "покупаемых" оказались минивэнами. Причем, разных моделей. Интерес у посетителей "Зеленки" вызвали "Тойота Надиа" 2001-го года выпуска, "Мицубиси Дион" - 2000-го, 3-хлетняя "Тойота Опа" и "Тойота Королла Спасио", увидевшая свет в 1999-ом году. Несмотря на "старость" и скромный двигатель объемом 1.600 куб.см. родственница "Королки" была в этой компании не самой дешевой. За нее хотели получить 8.800 долларов! Для сравнения, двухлитровый "Дион" стоил ровно на "штуку" дороже. А ведь он не только моложе "Спасио", но и рангом выше. Что касается "Опы" и "Надии", то стартовая цена на них оказалась абсолютно одинаковой - 11 с половиной тысяч долларов. И это при том, что у "Опы" мотор объемом 1.800 "кубиков", а у "Надии" двухлитровый. Помимо выше названной четверки из минивэнов "в процессе торговли" были замечены еще 2 автомобиля: полноприводный "Ипсум" 2000-го года выпуска и "Королла Спасио" - 98-го. За первый запросили 11.300 у.е., а "Спасио" можно было купить за 7.600. Среди оставшихся в нашем списке 11-ти "купленных" автомобилей три относятся к джипам, а остальные 8 - к легковушкам. Впрочем, джипами наших героев можно назвать с большой натяжкой. Интерес у покупателей вызвали так называемые "паркетники": "Мицубиси Ио" и "Тойота РАВ-4". "Младший брат" "Паджерика" был 5-летним и 5-дверным и стоил 10.600 "вечно зеленых", а "РАВчики" оказались новой модели - 2000-го года - и стоили 19 и 17 тысяч у.е. Разница в цене объясняется просто: тот что подороже был 5-дверным и "цветным", а тот что дешевле – коротким и белым. Из легковушек наибольшим спросом у покупателей пользовались в эту субботу различные "Тойоты": из восьми автомобилей на их долю пришлось семь! Единственной "не тойотовской" машиной в нашем списке оказался дизельный универсал "Мазда Фамилия" 99-го года выпуска (он же "Ниссан Вингроуд"). Его купили примерно за 5 с половиной тысяч долларов. Среди "Тойтот" две машины также были с "универсальным" кузовом. Это грузо-пассажирская "Королка" 99-го года за 4.900 у.е., и суперованный "Кариб Россо" такого же возраста, на за 7 с половиной. Из других других легковушек, вызвавших у покупателей неподдельный интерес, отметим полноприводный "Спринтер" 1999-го года со стартовой ценой в 6.400 долларов, и двухлитровый "Чайзер" 6-летнего возраста за 9 тысяч ровно. "Чайзер" после тщательного осмотра "группу товарищей" почему-то не устроил, а вот "Спринтера" молодая семья купила довольно быстро. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили которые вызывали у посетителей не только любопытство но желание их купить.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили которые вызывали у посетителей не только любопытство но желание их купить.