"ТВИН-КАМ" от 06.09.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Сегодня мы продолжим рассказ об автомобилям 2001-го года выпуска. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы продолжим рассказ об автомобилям 2001-го года выпуска. То есть самых молодых из тех, что можно привезти по нормальной пошлине. Предыдущий обзор цен "Зеленого Угла" был посвящен "трехлеткам" стоимостью до 10 тысяч долларов, теперь поговорим о тех, что подороже. Самыми дорогими автомобилями этого возраста (не считая "Крузаков", конечно) оказались тойотовские паркетники "Харриер" и "Клюгер". Цены на них колеблются от 25 до 28 тысяч долларов. Причем, иногда машину более престижной и дорогой модификации можно купить дешевле, чем её более скромную сестренку. К примеру, 3-литровый "Харриер" с приводом на все колеса нам удалось найти за 26 тысяч, а такой же вседорожник, но с мотором объемом 2,4 литра стоил почему-то на две "штуки" дороже. При желании, "новый" "Харриер" можно и за 25 тысяч купить, но скорее всего он окажется "неВэДовым". "Клюгеров" 2001-го года мы повстречали в прошедшую субботу всего два. Оба 3-литровые, полноприводные, на автомате и даже одного цвета (серого), но один стоил 28 тысяч у.е., а за другой запросили 26.500. Да и то с возможностью "разумного торга". Среди легковушек 3-летнего возраста самыми дорогих были "Мицубиси Ланцер Эволюшн 7-го поколения" и семейный, немного старомодный седан "Тойота Прогресс". Но если за раллийный болид отдать 26 с половиной тысяч еще можно, то для "Прогресса" запрошенные за него 25 "штук" - это уже слишком. Ведь за эти деньги можно "Крауна" такого же возраста взять, а на сдачу - почти новую "Тойоту Витц" - для жены или подруги. К слову, "Крауна" с мотором объемом 2,5 литра хозяин оценил в 17.500 у.е. Гораздо дешевле "Прогресса" стоили и другие представители большого среднего класса. Так, двухлитровую "Тойоту Марк-2" последней модели нам предлагали за 16 с половиной тысяч у.е. "Тойоту Кресту" такого же возраста, но предыдущей модели отдавали всем желающим всего за 11000. "Ниссан Цефиро" с мотором-"двушкой" продавался за 13 тысяч долларов. А "Мицубиси Диамант" с двигателем объемом 2,5 литра и шилдиком "4ВД" и вовсе можно было купить за 11 "штук". А то и дешевле. К слову, примерно столько же стоят сейчас 3-летние машины классом пониже. Например, ценник в 10.800 у.е. в эту выходные стоял сразу на 4-ех легковушках 2001 года. Столько стоили "Субару Легаси", "Тойота Виста", "Тойота Виста Ардео" и "Ниссан Силфи". Первые 3 машины были 2-литровыми и переднеприводными, а "родной брат Блюберда" "ВэДовым" и с двигателем объемом 1.800 "кубиков". Довольнео много "трехлеток" среди минивэнов, а также "паркетников". Правда цены на них "кусаются". Полноприводный "Ипсум" 2-го поколения стоит около 18-ти тысяч долларов. Столько же просят за "ниссановский" вседорожник "Икс-Трэйл" и новую "Тойоту Эстиму". А "стандартная" цена на пятидверный "РАВ-4" - 20 тысяч. Причем за такие деньги продаются как полноприводные машины, так и "двух_вэдовые". Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Сегодня мы продолжим рассказ об автомобилям 2001-го года выпуска.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Сегодня мы продолжим рассказ об автомобилям 2001-го года выпуска.