"ТВИН-КАМ" от 04.10.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили стоимостью более 20 000 долларов. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен легковым автомобилям стоимостью более 20-ти тысяч у.е. Традиционно самыми дорогими машинам на "Зеленке" являются престижные внедорожники типа "Лендкрузера" или "Прадо". Однако цены на некоторые легковушки ничуть не ниже. К примеру, первый "Цельсиор" новой модели продавался у нас за 40.000 долларов, а "Ниссан Сима" того же 2001-го года и вовсе стоила 45 "штук". Сразу признаемся, что в минувшие выходные этих машин на рынке нам найти не удалось, но легковушек стоимостью от 20-ти до 35-ти тысяч долларов было на удивление много - не менее двух десятков. И это без гоночных "Эволюшенов" и "Импрез", которые по своему статусу дешевыми быть не могут. Большая часть "20-тысячников" - это автомобили представительского или бизнес-класса, 2000-2001-го года и выпущеные компанией "Тойота". Хотя есть и исключения. И по происхождению, и по возрасту. Например, 22 тысячи у.е. просили вчера за "Ниссан Скайлайн" 2001 года выпуска, и за 21 тысячу пытались продать 3-литровую "Ниссан Глорию" такого же возраста. Из "старушек", оцененных дороже 20-ти тысяч долларов, нам удалось обнаружить лишь одну: "глазастую" "Тойоту Аристу" 1997 года выпуска. Роскошное оснащение и твин-турбовый двигатель подняли стартовую цену этого автомобиля до 22-ух "штук". Все остальные легковушки в данной ценовой категории были "Тойотами" в возрасте 3-4-ех лет, причем преимущественно новых моделей. Так, довольно обычные сейчас "Вероззы" стоят от 21-ой до 25 "штук". И что удивительно, цена на них зависит не от возраста или оснащения, а от любви хозяина к своей машине. К примеру, все найденные "Вероззы" были 3-хлетними, заднеприводными и с мотором объемом два с половиной литра, но за одну запросили 25 тысяч у.е, за вторую - 23 с половиной, а за 3-ью - всего 21. Ближайщий родственник "Вероззы" - "Бревис" - встречается на рынке в меньшем количестве, а стоит примерно столько же. Один их найденных нами автомобилей продавался за 24 тысячи, другой - за 22.500. Самыми многочисленными из "дорогих легковушек" являются сегодня новые "Марки" - в 110-ом кузове. Правда, большинство из них стоят от 16-ти до 18-ти тысяч, а значит, в наш обзор попасть, в принципе, не должны. Однако, как говорится, "в семье не без урода". Один из них - стоимостью в 23 тысячи, нам на глаза попался. А причина его излишней дороговизны оказалась проста - 280-сильный двигатель с турбонаддувом. Кстати, в Японии такая модификация "Марка" стоит примерно на 5 тысяч дешевле обычной. Так что ничего лишнего хозяин не запросил... Завершают нашу программу еще один представитель "Тойоты", который редким автомобилем назвать никак нельзя. Это всем известный "Краун" в 171-ом кузове. Его как и "Марк-2" вполне можно купить и за 17-18 тысяч, но особо выдающиеся экземпляры ценятся гораздо выше. Например, 3-литровый "Краун Атлет" 2000-го года выпуска продавался вчера за 20 с половиной тысяч у.е., а такой же, но 2001-го года стоил все 28! Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили стоимостью более 20 000 долларов.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили стоимостью более 20 000 долларов.