"ТВИН-КАМ" от 25.10.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Двухдверные автомобили (купе). | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он он будет посвящен двухдверным автомобилям. То бишь, купе. Причем, не обязательно спортивным. Ведь среди "двухдверок" попадаются и весьма скромные по скоростным данным модели. С них и начнем. Тем более, что таковых на "Зеленке" крайне мало. Мы, например, нашли лишь несколько экземпляров "Хонды Интегры" с не самым мощным мотором - объемом 1600 "кубиков", а также "Тойоту Синус" с двигателем-полторашкой. "Тойота" оказалась заметно дешевле: за 6-летнюю машину в хорошей комплектации запросили всего 5.600 долларов, тогда как "Интегры" стоили не меньше 6-ти с половиной. Точнее, 2 автомобиля - 97-го и 98-го годов выпуска - оценили именно в такую сумму. Еще один - 6-летнего возраста стоил 6.800. А самая дорогая из "тихоходных" "Интегр" продавалась за 7.000 ровно. Почему тихоходных, спросите вы? Да потому, что для сравнительно тяжелой "Интегры" двигатель объемом 1.600 куб.см. и мощностью около 120 "лошадок" не очень подходит. Это на маленьком "Сивике" он летать позволяет. А вот для его старшей сестры требуется мотор посолиднее - объемом 1,8 или 2 литра. К слову, 2-литровую "Интегру", причем новой модели - образца 2002 года - мы на "Зеленке" недавно встречали. Правда, стоила она весьма не дешево - около 17-ти тысяч долларов. Теперь что касается машин более динамичных, но еще не спортивных. К сожалению, некогда самые массовые представители этого племени - "Тойота Левин-Труено" и "Хонда-Прелюд" образца 1992 года из продажи почти исчезли. И если машину с пробегом найти можно без проблем, то "свежие" - большая редкость. К примеру, беспробежного "Прелюда" второго поколения мы на рынке вообще не встретили. Поклонники этой модели могли купить лишь машину нового поколения. Но если за старого "Прелюда" 6-7-летнего возраста просили когда-то 4 - 4 с половиной тысячи долларов, то за "нового" - такого возраста - рассчитывают получить примерно в 2 раза больше. Так, серебристую машину 97-го года хозяин оценил в 9.000 у.е, а ее более юную сестренку - 99-го года - в 10 с половиной. Поклонников "Левинов-Труено" нам, к сожалению, порадовать тоже нечем. Автомобили новой модели на "Зеленом Углу" изредка попадаются. Однако цена у них слишком "кусачая". К примеру, шестилетний "Левин", оснащенный 20-клапанным мотором объемом 1600 куб.см. и 6-ступенчатой механической коробкой передач продавался за 6 "штук" ровно, а такую же машину, но на "автомате" оценили уже в 7.200. Самыми обычными из "физкультурников" являются сегодня "Скай_лайны" 98-99-го годов выпуска (в 34-ом кузове), а также "Тойота Каррен". "Скай" в автомобильной иерархии находится двумя ступеньками выше "Каррена", поэтому и стоит гораздо дороже. Если 2-литровую "Тойоту" 6-7-летнего возраста можно купить за 6 с половиной тысяч, то "Скай" с таким же мотором обойдется вам в 8 с половиной - 9 тысяч. А машина с полным приводом и двигателем объемом два с половиной литра и вовсе может стоить тысяч 12-13. Впрочем, за такие деньги можно уже и настоящего спортсмена купить. Например, "ВДовую" "Тойоту Целику" 1997-го года с "турбовым" мотором или 2-литровую "Сильвию" 5-летнего возраста. Около 13-ти тысяч стоит сейчас и новая "Целика" - образца 2000-го года. Но её (из-за скромного мотора объемом 1,8 литра) "спортсменкой" уже не назовешь. Завершают нашу программу машины почти гоночные: и по внешнему виду, и по способностям. Это "Мицубиси Джи-Ти-О", "Тойота Супра" и "Ниссан Файрледи". Сейчас все они гости на "Зеленке" очень редкие. И к тому же очень дорогие. Виной тому не только их высокая стоимость в Японии, но и "запредельная" пошлина, поскольку все они оснащены 3-литровыми моторами. Что касается непосредственно цен, то они примерно следущие. Полноприводный "Мицубиси Джи-Ти-О" 98-го года выпуска мы находили в прошлом месяце за 17 тысяч. "Ниссан Файрледи" такого же возраста, но не “Вдовый” продавался в минувшие выходные за 21 "штуку". А вот беспробежную "Супру" мы уже давно не видели. Хотя по слухам, одна - 94-го года - на "Зеленке" недавно появлялась и стоила более 20 тысяч долларов. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Двухдверные автомобили (купе).
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Двухдверные автомобили (купе).