"ТВИН-КАМ" от 01.11.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Пикапы. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен автомобилям, которые в последние годы были почему-то обделены нашим вниманием. Таковыми, как не странно, являются пикапы. И хотя в наших обзорах они периодически мелькают, но ЦЕЛУЮ программу мы им еще ни разу не посвящали. Сегодня будем искупать свою вину... Отправляясь в прошедшие выходные на "Зеленку" мы, конечно, знали, что пикапов там будет немного. Но чтобы настолько... Более-менее обычными являются лишь полноприводные "Хай_люксы" от компании "Тойота", да "ниссановские" "Датсуны". А вот пикапы других японских компаний ("Мицубиси", "Мазда" и "Изудзу") большая редкость. "Исудзу Родео", например, нам вообще найти не удалось. А "Мицубиси Страда" и "Мазда Процид 2600" были обнаружены в единственном числе. Причем оба автомобиля оказались бензиновыми. Но если для маздовского "грузовичка" это "норма", то для "Мицубиси Страда" обычным является все же дизельный мотор объемом 2 с половиной литра, а не бензиновая "двушка". Что касается полного привода, то им могли похвастаться оба пикапа. Как и механической коробкой передач. Отличались же они типом кабины: у "Мазды" - полуторная, у "Мицубиси" - 4-дверная. Разными у пикапов были также возраст и цена: "Процид" был выпущен в 95-ом году и стоил шесть с половиной тысяч долларов, а "Страда" - в 98-ом и продавалась за 10 тысяч ровно. На первый взгляд цена слишком высокая, однако по сравнению с "Датсуном" "Мицубиси" стоила не очень дорого. К примеру, 7-летний ниссановский пикап в новом, 22-ом кузове и мотором объемом 3.200 "кубиков" пытался продаться за 14 "штук", а такой же, но 98-го года и вовсе стоил 14.700. "Датсуны" предыдущего поколения - 89-го-96-го годов выпуска стоят заметно дешевле новых. Самый доступный из найденных нами - 14-летний с дизелем объемом 2,3 литра и механической коробкой - стоил менее 7 тысяч у.е. А самый дорогой оценили в 12 с половиной. Любопытно, что год выпуска на его стекле был указан 98-ой, хотя кузов у автомобиля был старым - 21-ым. Обычная же цена на "Датсуны" 1989-го модельного года - около 9-ти тысяч долларов. Скорее всего, за такие деньги вам предложат 4-хдверный пикап 93-95-го годов выпуска, оснащенный одним их самых надежных дизельных двигателей ТД27, механической коробкой передач и, конечно же, полным приводом. Впрочем, нет правил без исключений. 10-летний "Датсун" в описанной нами комплектации пытался продаться в минувшую субботу за 11.000 у.е. И такой же, но 92-го года - стоил всего 7 с половиной. Стоит отметить, что ниссановских пикапов на рынке сейчас заметно больше, чем тойотовских. А ведь года 3-4 назад ситуация была прямо противоположная. Увы, сейчас "Хай_люксы" сдали свои позиции. Видать высокий спрос на них в "третьих" странах подорвал их запасы в Японии. Ведь помимо России б/у_шные и новые "Хай_люксы" пользуются огромной популярностью в Австралии, Африке, а также странах Ближнего Востока. Особенно воюющих - таких как Афганистан или Ирак. Ну а дефицит, как известно, непременно вызывает рост цен на товар. И "Хай_люксы" не исключение. Чтобы купить полноприводный автомобиль с двойной кабиной и дизелем 3-Эль объемом 2,8 литра необходимо иметь в кармане 10-11 тысяч долларов. Причем, столько может стоит и пикап 89-го года выпуска и 95-го: зависимости между возрастом машины и её ценой практически нет. Более того, старые экземпляры 89-91-го годов выпуска нередко стоят дороже более молодых - 10-11-летних. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Пикапы.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Пикапы.