"ТВИН-КАМ" от 15.11.2004г. Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые дизельные автомобили без пробега по России. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен дизельным автомобилям. Причем, только легковым и без пробега по нашим дорогам. К сожалению, таких машин на "Зеленке" немного. Если среди джипов или микроавтобусов "пожирателей солярки" примерно половина, то среди легковушек их и десяти процентов не наберется. Виной тому не только сравнительно низкая популярность дизельных машин в Японии и Приморье (особенно по сравнению с Европой). Главное - это произошедшее летом прошлого года повышение пошлин на автомобили в возрасте от 3-ех до 7 лет. Ведь дизеля по объему заметно больше устанавливаемых на тех же моделях бензиновых моторов. А значит и пошлина на их выше. Например, для "Тойоты Короллы" самым распространенным бензиновым мотором является "полторашка", тогда как объем дизелей - 1,8, 2 или даже 2,2 литра. Казалось бы мелочь, а разница в пошлине у них очень большая (особенно для физических лиц). За "бензинoвый" - около 2.000 долларов, а за дизельную "двушку" - более 4 с половиной. Разумеется, платить лишние две с половиной "штуки" за возможность ездить на более дешевой солярке никто не желает, вот и исчезают дизельные легковушки с "Зеленого Угла". Впрочем, кое-что там еще осталось. И иногда это "кое-что" очень даже недорогое. Так, в субботу нам посчастливилось найти "деревянный" универсал "Ниссан АД" 98-го года, двухлитровый и "на коробке" всего за 4.300 у.е. А вот его родной брат - образца 1999-го года - стоил уже около 6 тысяч долларов. Столь большая разница в цене объясняется не только новизной модели, но и большим объемом двигателя (2,2 литра), а также наличием автоматической коробки передач. Присутствовали на "Зеленке" и ближайщие родственники "АД_эшки" - "Авенир" и "Винг_роуд". Причем, оба продавались по одинаковой цене - 4.600 у.е. Да и во всем остальном были весьма похожи: оба 98-го года, двухлитровые и на "автомате". Только "Авенир" был грузо-пассажирским, а "Винг_роуд" - "суперованным". Дизельные "Короллки" - гостьи на авторынке нечастые, а цены на них выше, чем на аналогичные модели других компаний. Например, "Спринтер-универсал" 99-го года выпуска, оснащенный дизелем объемом 2.200 куб.см., пытались продать за 5 с половиной тысяч долларов. А семилетнюю "Короллку" с таким же мотором, но полноприводную оценили в 5.400 у.е. Примерно в такую же сумму обойдется сейчас покупка самой дешевой "Калдины" в возрасте 6-7-ми лет. Разумеется, "деревянной". А вот за машину в приличном оснащении, да еще "4-ех_ВэДовую", могут запросить на "штуку" - полторы больше. Седаны с дизельными моторами встречаются еще реже, чем универсалы. Исключение составляют разве что тойотовские "Каринки". Нам, например, удалось найти сразу три машины в такой оснащении: две 2000-го года и одна - 99-го. Увы, но цены на них оказались "кусачими". Пятилетняя стоила 8 с половиной тысяч. А ее более молодые сестренки - 8.600 и 9 тысяч ровно. Та, что дороже - оказалась полноприводной. Среди "Коронок Премио" дизельные модификации попадаются чуть-чуть реже, а цены на них "кариновские" - от 8-ми до 9-ти тысяч за машину 98-99-го годов выпуска. С дизельными автомобилями более высокого класса нам в эти выходные не повезло. Результат поисков - одна "Тойота Виста" 97-го года и два родственника "Маркушника" - "Чайзер" 99-го года и "Креста" - 97-го. "Чайзер" из этой троицы был самым дорогим - торг на него начинался с 10 тысяч долларов. А вот "Кресту" и "Висту" оценили одинаково – 7 с половиной тысяч. Хотя первая в автомобильной иерархии стоит одной ступенькой выше. Да и мотор у нее пообъемнее: 2.500 "кубиков" против двух тысяч двухсот. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые дизельные автомобили без пробега по России.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Легковые дизельные автомобили без пробега по России.