"ТВИН КАМ" от 02.09.2003 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили, которые в июле-августе впервые появились на Зеленке. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будут посвящен автомобилям, которые в июле-августе впервые появились на "Зеленке". Но вначале несколько слов об общей ситуации на рынке. Потенциальных покупателей, с надеждой ожидающих снижения цен, сразу разочаруем: за прошедшую неделю никаких заметных изменений на рынке не произошло. Хотя, и это еще хорошо. Ведь, теоретически, цены могли и подняться. Впрочем, вскоре они обязательно поднимутся. По крайней мере на машины среднего и представительского классов. Пошлины то них сейчас запредельные...
После августовского затишья на главных приморских авторынках вновь активизировались покупатели. Недавнего ажиотажного спроса на машины сегодня, увы, не наблюдается. Однако покупатели и на "Зеленом Углу",и на "Уссурийской железке" уже есть. Причем, в Уссурийске их заметно больше. Теперь что касается "новинок". Главной июльской премьерой "Зеленого угла" мы считаем спортивный седан "Ниссан Скайлайн" 2002-го года. А в августе самой интересной новинкой стала его конкурентка - "Тойота Верозза", выпущенная в том же 2002-ом году. "Спортивный характер" обеих машин заметен не только в агрессивном дизайне, но и в весьма редком для японских автомобилей среднего класса заднем приводе. По размерам машины почти одинаковы, но "Скай" оказался в более серьезной комплектации - с 215-тисильным двигателем объемом 2 с половиной литра. У "Вероззы" мотор 2-литровый, мощностью 180 л.с. Разница в 35 "лошадей" и 500 "кубиков" серьезно сказалась на цене автомобилей. "Скайлайн" оценили в 27.000 долларов,а за "Тойоту Вероззу" хотели получить на 5 тысяч меньше. Впрочем, назвать обе машины дешевыми язык у нас не поворачивается. И не только потому, что за такие деньги можно роскошную трехлитровую "Глорию" 2000 года купить и "110-ую Королку" "на сдачу". Но и потому, что первая появившаяся у нас "Тойота Камри" образца 2002 года стоила ровно 20 тысяч. Хотя мотор у ней посолиднее "верозовского" - 2,4 л. Еще одна интересная новинка - "Ниссан Блюберд Силфи" - появилась на "Зеленке" сразу в нескольких экземплярах. Это значит, что когда-нибудь эта машина станет у нас довольно обычной. Свидетельством тому является и низкая цена. Почти новый автомобиль 2002-го года выпуска - с двигателем объемом 1.800 кубиков, "автоматом" и "супер-салоном" продавалась всего за 11 тысяч долларов. А такой же "Блюберд Силфи", но с двухлитровым дизелем оценили в 12.500. Для автомобиля среднего класса - это все равно что бесплатно. Для сравнения, "Тойота Корона Аллион" такого же возраста, но с мотором-"полторашкой" стоила на три "штуки" дороже. Из других автомобилей, впервые посетивших "Зеленый Угол" в июле-августе этого года отметим полноприводный "Ниссан Лаурель" 3-летнего возраста и очень популярную сейчас малолитражку "Мазду Демио". Но не первого поколения - образца 1997-го года, а новую 2002-го. "Лаурель" оценили в 17 с половиной тысяч у.е., а за "Демио" запросили почти 11. К слову, это на полторы тысячи дороже, чем она стоит в Японии. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовил Андрей Вялков. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили которые в июле-августе впервые появились на Зеленке.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Автомобили которые в июле-августе впервые появились на Зеленке.