"ТВИН-КАМ" от 07.02.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Цены на внедорожники. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Предыдущие два обзора были посвящены легковушкам, сегодня же поговорим о ценах на внедорожники. К сожалению, автомобили данной категории доступными никогда не были. А сегодня и подавно. Если два года назад "Хонду Си-Эр-Ви" или "Тойоту РАВ-4" можно было свободно за 7 с половиной тысяч купить, то сегодня минимальная цена на эти машины - десятка. Именно столько вам придется отдать за 3-дверный "РАВ-4" годика 97-98-го или 7-летнюю "Хонду" в не самом лучшем состоянии. Правда, нам в минувшие выходные не повезло: за 10 "штук" ничего подобного найти не удалось. Самый дешевый из тойотовских "паркетников" стоил 10.800 (разумеется, 3-хдверный, но 99-го года выпуска). А "Хонду Си-Эр-Ви" "по минимуму" можно было купить за 10 с половиной "штук": столько просили за очень неплохой с виду автомобиль 7-летнего возраста. Впрочем, обычная цена на "Си-Эр-Ви_шки" первого поколения - 12-14 тысяч долларов, а "РАВ-4" в старом кузове стоит примерно на "штуку" дешевле. Что касается автомобилей второго поколения, то они заметно дороже своих предшественников. "РАВ-4" в зависимости от возраста, оснащения и модификации оценивается в 16-20 тысяч долларов, а стандартная цена на новую "Хонду Си-Эр-Ви" - 22-23 тысячи. Очень популярный некогда "Эскудик" за последние два года и вовсе подорожал почти в 2 раза. В декабре 2002-го года 3-хдверку 9-летнего возраста с двигателем объемом 1.600 "кубиков" и автоматом мы купили всего за 3.600 у.е., а вчера точно такой же джип нам предлагали уже 6 с половиной тысяч. Новые "Сузуки Эскудо" (образца 1997-го года) большинству россиян и вовсе не по карману. Так, за шестилетний внедорожник с 3-хдверным кузовом и 2-литровым бензиновым мотором с нас запросили 9 тысяч у.е. А длинный "Эскудик" такого же возраста и в таком же оснащении стоил 12 с половиной тысяч все тех же "вечно зеленых". Впрочем, и эта цена - еще не предел. Двухлитровый "Эскудо" 2000-2001 года выпуска стоит, как правило, 15-16 тысяч долларов. К слову, за такие деньги можно уже и полноразмерный джип купить. Н примеру, "Тойоту Сурф" 5-6-летнего возраста, "Ниссан Террано" или "Мицубиси Паджеро" образца 1997-го года. А вот самые многочисленные внедорожники "Зеленого Угла" - "Тойота Ленд Крузер Прадо" - за последние год-полтора значительно подорожали и 16 "штук" их уже не купишь. В лучшем случае (за "коротыша" с самым скромным для "Прадо" мотором объемом 2,7 литра) с вас запросят тысяч 18-19. А на 5-дверный "Прадик" 98-99-го годов выпуска цена колеблется от 23-ух до 27-ми тысяч. Примерно столько же стоят сейчас "новые" "Паджерики" 4-5-летнего возраста в самом богатом оснащении, "80-ые Ленд Крузеры" 97-го года, а также тойотовские "Клюгеры" с двигателем объемом 2,4 или 3 литра. И, наконец, на вершине "ценовой пирамиды" находятся сегодня "сотые Крузаки" и их более престижные родственники - "Лексусы". Минимальная цена на них - 35-36 тысяч у.е., максимальная - более 50-ти. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Андрей Вялков и Леонид Шевченко. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Цены на внедорожники.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Цены на внедорожники.