"ТВИН-КАМ" от 25.04.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Машины, которые не часто радуют нас своим появлением на авторынке. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен машинам, которые не часто радуют нас своим появлением на рынке. Либо по причине своей новизны, либо из-за малочисленности в самой Японии. Начнем с самой интересной - на наш взгляд - модели. Приморские автомобилисты наверняка знают, что "фамильной чертой" автомобилей "Субару" являются оппозитный двигатель и полный привод Однако, как оказалось, бывают и "Субарики", ничего этого не имеющие. Один такой был найден нами в эту субботу. Это минивэн "Травик", 2001 года выпуска, с двигателем объемом 2,2 литра. Некоторые сразу же нас поправят. Мол, минивэнов в производственной гамме "Субару" нет. И будут абсолютно правы. Ведь "Травик" на самом деле является хорошо известным в Европе семиместным минивэном "Опель Зафира". Только праворульным. Кстати, несмотря на "эксклюзивность" стоил "Травик" сравнительно дешево - около 11 тысяч долларов. То есть на уровне "Тойоты Короллы Спасио" такого же возраста или "Хонды Одиссей". В категорию редких автомобилей можно отнести еще два "европейца" - "Мерседес-Бенц А-класса" 2002-го года выпуска и двухместную малютку "Смарт" из Швейцарии - 2001-го. Самый маленький "Мерин" был оснащен мотором объемом 1,7 литра и стоил 10.900 у.е. А "Смарт" с его трех-цилиндровым моторчиком объемом 600 "кубиков" можно было купить тысяч за 9. Или 8. В зависимости от ваших способностей торговаться... Теперь что касается новых автомобилей: 2003-2005-го годов выпуска. Самыми доступными из них оказалась полутора_литровая "Мазда Демио", увидевшая свет менее года назад, и седан "Сузуки Аерио", оснащенный мотором такого же объема, но выпущенный в 2003-ем году. Автомобили эти относятся к разным классам, но продавались по одной цене – 10800 долларов. На 3 тысячи больше просили компакт_вэн "Тойота Раум" образца 2004 года. Двигатель у него также был полутора_литровый, но зато "Тойота" могла похвастаться полным приводом. Да и смотрелась она поинтереснее "Демио" и "Аерио". Так что 13 с половиной тысяч - цена для "Раума" вполне подходящая. А вот двухлитровую "Тойоту Авенсис", 2004-го года выпуска хозяева - на наш взгляд - переоценили. 22 с половиной тысячи за эту машину - слишком много. Ведь сейчас "нулевый" "Авенсис" с гарантией и левым рулем стоит у официальных дилеров "Тойоты" всего на 5 тысяч дороже. А его б/у_шные японские "родственники" такого же возраста, напротив, заметно дешевле. К примеру, "Тойота Премио" с двигателем объемом 1,8 литра, но зато "4ВДовая" продавалась в субботу за 19 тысяч долларов. А 3-летнюю "Тойоту Аллион" с двухлитровым мотором и вовсе можно было купить за 15 "штук". Из новых автомобилей классом повыше можно отметить "Тойоту Краун" и "Хонду Инспайр". Оба они появились на свет в 2004-ом году, а вот цены на них сильно отличались. За "Хонду" надо было отдать 30 тысяч "вечно зеленых", а за "Краун" - в полтора раза больше. И это притом что мотор у "Хонды" был "пообъемнее": 3,2 литра против 3-ех. Кстати, в Японии новый "Краун" стоит примерно на 5 тысяч дороже "Инспайра", а у нас почему-то на 15... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Машины которые не часто радуют нас своим появлением на авторынке.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Машины которые не часто радуют нас своим появлением на авторынке.