"ТВИН-КАМ" от 11.05.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Капотные беспробежные микроавтобусы с полным приводом. | |
Многочисленные майские праздники серьезно изменили сетку вещания "Радио ВиБиСи" вообще, и нашей программы - в частности. В результате переноса выходных дней автолюбители лишились сразу двух традиционных обзоров "Зеленого Угла". И чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, мы решили не ждать следующего понедельника, а рассказать о ценах на японские машины сегодня - в среду. Ну а посвятим мы наш "неплановый" обзор капотным микроавтобусам. Причем, только пассажирским и ВэДовым. Заметим, что от своих прородителей капотные "микрики" отличаются не только наличием "носа", но и более длинной базой. А это серьезно сказывается на их "геометрической проходимости". Поэтому на обычном "Караване" или "Бонго" покорят несложное бездорожье можно, а вот для "Эльгранда" или "Френди" такая задача не по плечу. В то же время по части комфорта и поведению на дороге "капотники" заметно превосходят обычные микроавтобусы, и видимо по этой причине их популярность и в Японии и в России с каждым годом становится все больше и больше. К тому же, для редких поездок на пикник или море их "нелегкового" дорожного просвета и полного привода вполне хватает. В настоящее время выбор капотных микроавтобусов на "Зеленом Углу" довольно богат, однако цены на них "кусаются". Исключение составляет "Мазда Бонго Френди" 95-97-го годов выпуска,оснащенный, как правило, турбо-дизелем объемом два с половиной литра и автоматической коробкой передач. Оформленный "конструктор" стоит - в зависимости от состояния и оснащения - от 7-ми до 9-ти тысяч у.е. А за его обнавленную модель - образца 1999-го года - могут запросить и 11 тысяч. Особенно если машина в самой богадой комплектации да еще и с "крышей-палаткой". По дизайну похож на "Мазду Френди" хондовский минивэн "Степвагон". Однако двигатель у него только бензиновый - объемом 2 литра, а цена примерно на штуку-полторы выше. Видимо потому, что привезены они под нормальную пошлину, а не в виде "конструкторов". Если вы надумаете покупать именно "Хонду Степвагон" - готовьте 9 - 9 с половиной тысяч долларов. Именно столько запросят с вас за автомобиль в возрасте 5-6 лет. В отличие от "Хонды" "Ниссан Ларго" образца 1996-го года привозят обычно в разобранном виде - "под документы". Несмотря на это цены на эти автобусы демократичными не назовешь. К примеру, 8-летний "Ларго" с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и автоматом продавался вчера за 8.300 у.е., а такой же автомобиль, но 98-го года выпуска и вовсе оценили в 9 "штук". Оправданием "Ларге" является только то, что тойотовские "микрики" этого класса еще дороже. Пассажирский "Лит Эйс Ноах" 97-99-го годов выпуска стоит от 9-ти до 11-ти тысяч долларов, а за автобус 2000-го года могут запросить 12, а то и 13 штук. И это притом что двигатели на "Лит Эйсе" меньшего объема: дизельный - 2,2 литра, а бензиновый - двухлитровый. Из капотных микроавтобусов высокого класса самыми многочисленными на "Зеленке" являются "Мицубиси Делика", "Ниссан Эльгранд", а также три "Хайса" - "Гранвия", "Реджиус" и "Гранд_Хайс". Самая дешевая из них - "Делка". Оформленный "конструктор" 96-97-го годов с двигателем объемом 2,8 литра можно купить тысяч за 9-11. Тогда как "Эльгранд" дешевле 13-ти "штук" мы не видели. А обычная цена на него в районе 15 тысяч. Причем, за такие деньги продают и бензиновые модификации, и дизельные. Что касается троицы "Хайсов", то они стоят на уровне "Эльгранда" - от 13-ти до 16-ти тысяч у.е. Хотя нет правил без исключений. Одна из "Гранвий" - 2000-го года выпуска с бензиновым мотором объемом 3.400 куб.см. - была оценена хозяином в 20 "штук", а ее 8-летняя сестренка с 3-литровым дизелем, напротив, стоила всего 12 тысяч. То есть, как какой-то "Лит Эйс" или "Ниссан Серена"... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Капотные беспробежные микроавтобусы с полным приводом.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Капотные беспробежные микроавтобусы с полным приводом.