"ТВИН-КАМ" от 30.05.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Автомобили не очень попялрных на авторынке марок. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он вновь будет посвящен автомобилям не очень популярных у нас марок. На прошлой неделе мы рассказывали о продукции компании "Сузуки", теперь поговорим об автомобилях "Дайхатсу". Если первая фирма представлена на нашем рынке в основном внедорожником "Эскудо", то честь "Дайцутсу" в равной степени защищают 3 модели: "паркетник" "Териос", компактвэн "Пизар" и малолитражный хэчбек "Стория". Последний из данной троицы является самым доступным. Обычная цена на передне_приводную машину 5-7-летнего возраста с однолитровым мотором 4 - 4 с половиной тысячи долларов. "ВДоваые" "Стории" стоят примерно на 300-500 у.е. дороже. К примеру, обычный хэчбек 98-го года выпуска, на "автомате" вчера продавали за 4.200 "вечно зеленых". Такой же, но 2000-го года стоил 4 с половиной. А за полнопривоную "Сторию" 5-летнего возраста хотели получить 4.900 у.е. Или чуть-чуть меньше, поскольку против разумного торга хозяин машины возражений не имел. "Дайхатсу Пизар" в автомобильной иерархии стоит двумя ступеньками выше "Стории", поэтому и стоит заметно дороже. В чем немалая заслуга более объемного мотора: это либо "полторашка", либо более престижный объемом 1.600 "кубиков". Впрочем, на стоимости автомобиля объем его двигателя практически не сказывается. Так, переднеприводный "Пизар" 98-го года с полуторалитровым мотором оценили в 6.000 у.е., а за его брата с лишними 100 "кубиками" под капотом запросили почему-то 5800. Но больше всего нас удивила цена полноприводного "Пизара" того же - 98-го года выпуска. Несмотря на наличие "престижного" мотора, торг на этот автомобиль начинался с 5.600-от долларов. Возможно, причиной такой дешевизны является механическая коробка передач, тогда как его конкуренты могли похвастаться "автоматами". Что касается "Териоса", то находится в еще более высокой ценовой категории. Хорошо упакованный "паркетник" 6-ти_7-ми_летнего возраста продают тысяч за 7 - 8. А за автомобиль 2000-го года могут запросить и все 9. Хотя пошлина на него "копеечная" - ведь двигатель всего-то 1.300 "кубиков". Кстати, изредка на "Зеленке" встречаются и "детские" "Териосы" - "Киды", которые оснащаются моторчиком объемом 660 куб.см. Тем не менее, на их цене это почти не отражается. Один из найденных нами 7-летних "Кидов" продавался за 6.700 долларов, другой - за семь тысяч ровно. Из других моделей "Дайхатсу" довольно обычны на авторынке минивэны "Вай_Эр_Ви" образца 2001-го года. Оснащаются они мотором объемом 1,3 литра и стоят на уровне "Териоса": переднеприводные 7-7 с половиной тысяч, "ВэДовые" - около 8-ми. А вот остальные модели этой компании на "Зеленом Углу" появляются нечасто. За последний две-три недели нам посчастливилось найти лишь 5-дверную "Шараду" 6-летнего возраста за 3.700 у.е. И микролитражку "Дайхатсу Мув", которая также была выпущена в 1999-ом году. Несмотря на более скромный мотор - объемом всего 660 "кубиков" - стоил "Мув" дороже "Шарады". Точнее - ровно 4 тысячи долларов. Хотя, по нынешним временам и та и другая цена относятся к разряду "демократичных". По крайней мере "Тойоту" за такие деньги вы вряд ли купите... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Автомобили не очень попялрных на авторынке марок.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Автомобили не очень попялрных на авторынке марок.