"ТВИН-КАМ" от 11.07.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Предыдущая наша программа была посвящена наиболее популярным легковушкам малого класса в возрасте до 5-ти лет. А сегодня мы поговорим о созданных на их базе минивэнах. Сразу отметим, что особого выбора у поклонников таких автомобилей нет. В более-менее значительном количестве на "Зеленке" присутствуют лишь 4 модели - "Тойота Королла Спасио", "Мазда Примаси", "Мицубиси Мираж Динго" и "Ниссан Тино". Точнее пять, поскольку "Спасио" в этом возрасте представлен сразу двумя моделями: старой - образца 1997-го года, и новой - 2001-го. Разумеется, машины первого поколения заметно дешевле. Стандартная цена на переднеприводный автомобиль 2000-го года выпуска, оснащенный двигателем объемом 1.600 "кубиков" и "автоматом", 8 - 8 с половиной тысяч долларов. За "ВэДовый" минивэн, да еще с мотором объемом 1,8 л могут запросить и все 9. Правда, нам такой вчера найти не удалось. Новые "Спасио" (даже того же - 2000-го года выпуска) дешевле 10-ти с половиной тысяч у.е. купить практически невозможно. Обычная цена на них лежит в пределах от 11-ти до 14-ти тысяч долларов. Например, 4-летнюю машину с приводом на одну ось и мотором-"полторашкой" вчера продавали за 11.300 у.е. Такая же, но с двигателем объемом 1,6 литра стоила уже 11.900. А самым дорогим оказался "Спасио" 2001-го года в самом престижном исполнении - полный привод и мотор объемом 1.800 "кубиков". Его оценили в 14 с половиной тысяч. Если по части цены конкурировать с "Тойотой Королой Спасио" никто не может, то по популярности "на пятки" ее наступает "Мазда Примаси". Причиной тому - богато оснащенный и очень просторный 7-местный салон, "резвый" двигатель объемом 1.800 "кубиков", прекрасная управляемость и, конечно же, доступная цена. Автомобиль 2001-2002-го годов выпуска продают, как правило, за 9-9 с половиной тысяч долларов, а такой же, но выпущенный двумя годами раньше можно купить и за 8 "штук". Примерно в этой же ценовой категории "выступает" и "Ниссан Тино". Он, в отличие от "Спасио" и "Примаси", может оснащаться и 2-литровым мотором, но на цене лишние 200 "кубиков" практически не сказываются. К примеру, 5-летний "Тино" с двигателем объемом 1,8 литра продавался в эти выходные за 9.600 у.е. А такой же, но 2-литровый, стоил всего на "сотку" дороже. Кстати, полноприводных "Тино" мы на рынке ни разу не видели. Тогда как "ВДовые" "Спасио" или "Примаси" - вполне обычны. Ну и наконец, самым доступным из минивэнов этого класса является сегодня "Мицубиси Мираж Динго". Правда, по внешнему виду он больше на подросший в высоту хэчбек, а не на минивэн. Да и по вместимости он выше названной троице заметно уступает. Неудивительно, что ценник на "Динго" 4-5-летнего возраста начинается в районе 6 тысяч долларов. Причем за такие деньги предлагаются полноприводные версии. А обычный "Динго" с полуторалитровым мотором можно и за пять с половиной тысяч купить. Вот только покупатели за этими машинами в очередь почему-то не выстраиваются... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Андрей Вялков и Леонид Шевченко. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны.