"ТВИН-КАМ" от 26.09.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Первый средний класс. Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) и её аналоги. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен приморских авторынков. Сегодня он будет посвящен автомобилям "первого среднего класса" в возрасте 7-ми лет. То бишь, "Тойоте Короне Премио" и ее аналогам. Причем, поиском таких машин мы занимались сразу на двух главных авторынках Приморья: в субботу - на уссурийской "Железке", а в воскресенье - на "Зеленке". К слову, заметной разницы в ценах мы на этих рынках не заметили, поэтому и обзор у нас будет "общим" - без указания, где продавалась та или иная машина. Начнем, как обычно, - с "Тойот". Но если года 2-3 назад "Корона" и ее сестренка "Карина" были одними из самых популярных автомобилей в Приморье, то сейчас их выбор довольно беден. Одно радует - цены за это время если и выросли, то ненамного. К примеру, "ВДовую" "Корону" с двух_литровым мотором и хорошим салоном можно было купить за 8.000 долларов. За машину с таким же мотором, но перед_приводную просят от 7-ми до 7-ми с половиной тысяч у.е. А "Премио" с двигателем объемом 1800 куб.см. нам предлагали всего за 6.300. Правда, машина оказалась с небольшим пробегом. "Тойота Карина" в модельном ряду компании стоит на пол_ступеньки ниже "Короны", поэтому и стоит чуть-чуть дешевле. За полноприводную беспробежную "Каринку" с двигателем-"двушкой" с нас запросили 7.200 "вечно зеленых". И столько же стоила полутора_литровая "Карина" без надписи "4ВД". Кстати, неожиданно высокую цену этой машины ее хозяин объяснил очень низким расходом бензина (менее 6-ти литров на 100 км). Однако нам эта цифра кажется, мягко говоря, нереальной. Но даже если это действительно так, то "отбить" лишние 600-700 "баксов" за счет экономии на топливе будет довольно сложно. Для этого нужно накатать не менее 60-ти тысяч км. В этом же классе "выступает" еще один очень популярный автомобиль от компании "Тойота" - универсал "Калдина". Точнее, два автомобиля: ведь "грузо-пассажирская" версия сильно отличается от "пассажирской": и по дизайну, и по конструкции, да и "модельный год" у них разный - 93-ий против 97-го. Не удивительно, что "деревянные" "Калдины" стоят почти в 2 раза дешевле "суперованных". За первые просят 4.500-5.000, а вторые оцениваются в 7 с половиной - 9 тысяч. А то и больше – если машина "ВДовая" да еще и "спортивная" - "Джи-Ти_шная". Из конкурентов "Тойоты" самыми обычными на приморских авторынках являются "Ниссан Блюберд", "Мазда Капелла", а также Мицубиси Галант". Все они стоят заметно дешевле "Короны-Премио". Но "Ниссан" и "Мазда" выступают в одной ценовой категории, а "Галант" находится между ними и "Короной". К примеру, хорошо упакованный "Блюберд" с двигателем объемом 1.800 кубиков сейчас можно свободно купить примерно за 5 с половиной тысяч долларов. "Мазда Капелла" с таким же мотором стоит на 200-300 баксов дороже. А вот покупка "Галанта" обойдется в 6 с половиной - 7 тысяч долларов. Стоит отметить, что приморские автомобилисты к автомобилям "Мицубиси" вообще и "Галантам" - в частности относятся "без должного уважения". Зато западные покупатели берут их весьма охотно. Из других легковых автомобилей "первого среднего класса" отметим два универсала - "Ниссан Авенир" и "Хонда Орхия". "Авенир" с мотором объемом 1.800 куб.см. и супер-салоном продавался вчера за 6.300 у.е. А за двух_литровую "Орхию" хозяева надеялись получить 6 с половиной тысяч. Цена, кстати, вполне божеская... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Первый средний класс. Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) и её аналоги.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Первый средний класс. Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) и её аналоги.