"ТВИН-КАМ" от 03.10.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Бизнес-класс. Toyota MarkII (Тойота Марк Два) и её аналоги. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен приморских авторынков. Сегодня он будет посвящен автомобилям "бизнес-класса". То бишь, "Тойоте Марк-2" и ее аналогам. Причем, только 1998-го года выпуска. Иномарки такого возраста еще можно привезти под "нормальную" пошлину, однако на деле многие из них (в целях экономии) привозятся "под документы". Самыми популярными автомобилями этого класса по-прежнему являются представители знаменитого тойотовского семейства "Креста - Чайзер - Марк-2". Цены на них примерно следующие. Хорошо "упакованная" машина с 2-литровым мотором и "автоматом" стоит от 7-ми с половиной до 9-ти тысяч долларов. А за более престижную версию - с двигателем объемом 2 с половиной литра просят от 9-ти с половиной до 11-ти тысяч. Хотя попадаются экземплярчики и "с отклонениями". Причем, в обе стороны. Так, белый "беспробежный" "Чайзер" с двигателем объемом 2.500 куб.см. продавался в субботу всего за 9.100 "вечно зеленых", а стартовая цена на один "Марков" в аналогичном оснащении, но с дорогой "музыкой" и хорошим салоном составила ровно 12 "штук". Из 2-литровых автомобилей самым дешевым оказался серый "Чайзер" за 7.200 у.е, а самым дорогим - "ВДовая" "Креста", оцененная владельцем в 9.400 долларов. Основными конкурентами тойотовской "троицы" долгое время считался "Ниссан Цефиро". Но сейчас этих автомобилей на рынке заметно меньше, чем "Маркушников". Более того, "Цефиро" представлен на "Зеленом Углу" в гораздо меньшем количестве, чем его ближайшие родственники "Скай-лайн" и "Луарель". Кстати, последний в этой компании самый доступный. Стандартная цена на беспробежный "Лаурель" с двухлитровым двигателем 6 с половиной - 7 тысяч долларов. А за 8 - 8 с половиной тысяч можно купить и полноприводный "Луарель" с мотором объемом 2.500 "кубиков". Цена на "Скайлайны" и "Цефиро" заметно выше. Так, 2-литровый "Скай" без пробега по нашим дорогам стоит около 8 с половиной тысяч. Машины с обычным мотором объемом 2,5 литра продаются за 9-10 "штук". А цена на "турбовые" версии может достигать 14-15 тысяч. "Ниссан Цефиро" к культовым спортивным автомобилям отношения, как известно, не имеет, поэтому и 15 тысяч у.е. за него никто не просит. Обычная цена на "Цефиро" 7-летнего возраста в хорошем оснащении - 9-10 тысяч. А если повезет, то такой же автомобиль можно купить и за 8 "штук". А то и дешевле. Из продукции других японских компании более-менее обычны на рынке хондовские братья "Инспайр" и "Забер". Однако "семи_летки" среди них попадаются нечасто. Но нам несколько таких автомобилей найти удалось. Правда, цены на них оказались "кусачими". Один из "Заберов" пытались продать за 13 тысяч долларов, а два других стоили 11 тысяч и 11.400. Кстати, за такие же деньги продавался в минувшие выходные не очень распространенный у нас седан "Тойота Авалон". Причем, с трехлитровым мотором. А вот "Мицубиси Диамант" с двигателем такого же объема, но "ВДовый" можно было купить всего за 7 с половиной тысяч. То есть, по цене какой-нибудь "Короны Премио". Хотя при нынешних ценах на бензин еще неизвестно, что лучше... Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Бизнес-класс. Toyota MarkII (Тойота Марк Два) и её аналоги.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Бизнес-класс. Toyota MarkII (Тойота Марк Два) и её аналоги.