Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол".
Сегодня он будет посвящен легковым автомобилям с полным приводом. Ну а причиной нашего интереса к ним стал пятничный снежок, полностью парализовавший автомобильное движение во Владивостоке. И если вэдовые машины до поры до времени по обледеневшим дорогам еще как-то двигались, то обычные легковушки (даже успевшие переобуться в зимнюю "обутку") на подъемах скользили, как корова на льду. В результате к 13-14 часам встали все: и те кто мог похвастаться полным приводом, и те кто оным не обладал, но догадался нацепить на колеса цепи.
Впрочем, о цепях и о самой большой в истории Владивостока пробке мы поговорим завтра. А сейчас расскажем о ценах на вэдовые легковушки, еще не познавшие вкус российских дорог.
Начнем с представителей "особо малого" класса. Самыми популярными из них являются "Toyota Vitz " и "Nissan Cube " 4-6-ти-летнего возраста с двигателем объемом 1,3 литра. Цены на эти машины примерно одинаковые - 5 с половиной - 6 тысяч долларов. К примеру, 5-дверный белый "Витц" 2000 года выпуска продавался вчера за 5.800 у.е. Такой же, но серебристый оценили в 6200. А два "Кубика" 5-летнего возраста стоили 5.600 и 5.900 у.е.
Из тойотовских
моделей этого класса помимо "Витца" на "Зеленке" присутствуют его близкие родственники: "Toyota Funcargo" и "Toyota Platz". Первый стоит заметно дороже. Полуторалитровую машину 1999-го года выпуска нам предлагали за 7.200 "вечно зеленых", тогда как трёхлетний "Платц" с двигателем объемом 1,3 литра можно было купить за 6.300.
В малом классе выбор полноприводных автомобилей намного богаче. Но наибольшим спросом пользуются "деревянные" универсалы "Королла-Спринтер" образца 1992-го года. Причиной тому не только легендарная надежность "Тойоты", но и очень привлекательная цена. Так, 5-летняя белая "Королка" с двигателем объемом 1.600 "кубиков" и "автоматом" пыталась продаться всего за 5.400 долларов, а ее 7-летнюю сестренку в таком же оснащении и вовсе оценили в 5 "кило_баксов".
Попадаются на рынке и суперованные "Короллы-универсалы". Но цены на них гораздо выше - от 6-ти до 6-ти с половиной тысяч у.е.
Что касается новых "Короллок" - то они по карману немногим. Так, суперованный универсал 2001-го года с двигателем объемом 1800 куб.см.вчера был куплен за 9 с половиной "штук". Почти столько же просили за серебристый седан такого же возраста, но с двигателем-полторашкой. А стартовая цена на хэчбек "Toyota Allex " в аналогичном оснащении составила почти 11 тысяч долларов. Сумма, на
наш взгляд, запредельная. Ведь за такие деньги сейчас можно "вэдовый" "Toyota Chaser " 2000-го года купить или "Nissan Skyline ". Не говоря уже о "Nissan Bluebird " или "Mazda Capella ". А это автомобили более высокого класса. Да и оснащены побогаче.
Если же говорить о прямых конкурентах "Аллекса", то они процентов на 25-30 дешевле. К примеру, "Mitsubishi Lancer Cedia " 2002 года с полуторалитровым мотром и "автоматом" отдавалась всем желающим всего за 8000 долларов. "Honda Civic Ferio " в таком же оснащении, но 2001-го года можно было купить за 7.800. А 4-летний "Nissan Sunny " и вовсе хотели продать за 6 тысяч. То есть, в два раза дешевле "Аллекса"!
О полноприводных легковушках более высокого класса мы расскажем в следующий понедельник.
А на сегодня это вся информация. До свидания.
Программу
подготовили Андрей Вялков и Леонид Шевченко.