"ТВИН-КАМ" от 31.10.2005г. Обзор авторынка Зеленый Угол. Полноприводные легковые автомобили среднего класса. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы продолжим рассказ о полноприводных легковушках. Героями продыдущей программы были автомобили малого и особо малого классов, а теперь мы поговорим о машинах среднего класса. Начнем с популярных тойотовских "сестренок" - "Карины" и "Короны". Первая сегодня встречает гораздо чаще. А стоит дешевле "Премио". Так, 7-летнюю "Каринку" с двигателем объемом 1600 "кубиков" и "автоматом" нам предлагали всего за 6300 долларов. Машина такого же возраста, но 2-хлитровая продавалась 6800. А вот за "Карину" 2000-го года с таким мотором хозяин запросил 8.200 у.е. К слову, за такие деньги сейчас можно и более престижную "Корону Премио" купить. Например, семилетнюю "Корону" с дизелем объемом 2,2 литра вчера оценили в 8 тысяч долларов ровно. А машина 1999-го года с бензиновым мотором объемом 2 литра пыталась продаться за 8.400 у.е. "Универсальные" "Короны", то бишь "Калдины", редкости на "Зеленке" не представляют. И стоят (в зависимости от модели и модификации) от 5-ти с половиной до 10-ти тысяч долларов. Самые дешевые - это грузо-пассажирские версии первого поколения, а вот "суперованные" "Калдины" 98-2000-го годов выпуска стоят, как правило, не менее 8-ми тысяч. Довольно обычны на рынке и основные конкуренты "Тойоты Короны" - "Ниссан Блюберд" и "Мазда Капелла". "Птичку" 5-7-ми_летнего возраста с двигателем объемом 1,8 или 2 литра можно купить примерно за 6.000 долларов. "Капелла" такого же возраста будет стоить от 7-ми до 8-ми "штук". А за "Ниссан Блюберд Силфи", выпущенный в 2000-2002-ом годах придется отдать около 9-ти тысяч. Ну а самыми многочисленными и, увы, самыми дорогими автомобилями этого класса являются "Субару Легаси Б4". Стандартная цена на машину 4-6-ти летнего возраста с 2-литровым мотором - 11-13 тысяч долларов. Хотя изредка попадаются экземплярчики "с отклонениями". Так, "Легаси" 2000 года, с очень приличным салоном и механической коробкой передач нам удалось найти всего за 9400 у.е. А машина такого же возраста, но на "автомате", твин-турбовая, да еще и тюнинговая продавалась за 13 с половиной тысяч. Из других "ВэДовых" легковушек среднего класса отметим: "Мицубиси Галант" 98-го года с двигателем "Джи-Ди-Ай" объемом 1.800 "кубиков"; "Тойоту Висту Ардео" 2000-го года с 2-литровым мотором; а также два универсала от компании "Хонда" - "Авансир" 2001-го года и "Партнер" - 2000-го. Самым доступным из этого квартета оказался "Партнер" – его оценили в 5.600 у.е. За "Галанта" рассчитывали получить примерно на .000 долларов больше. "Висту" оценили в 11 с половиной тысяч "вечно зеленых". А стартовая цена на "Авансир" и вовсе составила 14.500 у.е. В следующий понедельник мы продолжим рассказ с ценах на легковые автомобили с приводом на все колеса. А на сегодня это все. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Полноприводные легковые автомобили среднего класса.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Полноприводные легковые автомобили среднего класса.