"ТВИН-КАМ" от 28.11.2005 Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили с дизельным двигателем. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен дизельным легковушкам без пробега по дорогам России. Начнем, как обычно, с самых доступных. Таковыми в минувшие выходные были грузо-пассажирские универсалы "Ниссан АД" 99-2001 годов выпуска. Стандартная цена на переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 2.200 "кубиков" и "автоматом" 5 - 5 с половиной тысяч долларов. Для сравнения, "Ниссан АД" такого же возраста, но с бензиновым мотором объемом 1,3 или полтора литра можно купить на "штуку" дешевле. Из тойотовских моделей самыми доступными "пожирателями солярки" являются не деревянные "Королки-универсалы" в сотом кузове, в вполне цивильные хэчбеки "Корса-Терсел-Королла-2". Парочку таких нам вчера найти удалось. За семилетнюю "Короллу-2" с полуторалитровым дизелем и межанической коробкой запросили 5.100 у.е., а вот "Терцел" в таком же исполнении, но 99-го года выпуска, продавался всего за 4.200. Что касается очень популярных в Приморье универсальных "Короллок-соток", то цены на них в последнее время заметно возрасли. Например, в августе этого года нам удалось купить дизельную "Короллу" 1998-го года выпуска за 5 тысяч долларов ровно. А вчера самая дешевая стоила 5.400. Причем, эта цена была не стартовой, а "последней". Обычная же цена на "сотку-универсал" составляет сейчас 5 с половиной - 6 тысяч долларов. Хотя попадаются экземплярчики и подороже. К примеру, одна из "Короллок" 6-летнего возраста с дизельным двигателем объемом 2,2 литра пыталась продаться за 6.300 у.е. Кстати, за такие деньги на "Зеленке" можно и "суперованный" седан малого класса купить. "Ниссан Санни", например, или "Мазду Фамилию". "Фамилия" нам, правда, не встретилась. А вот парочка "Ниссанов" была - оба 2001-го года: но один на "автомате", а другой - с "кочергой". Как не странно, но первый стоил дешевле. За него запросили 6 "штук", тогда как за "Саньку" с механической коробкой - 6.500. Ну а самыми дорогими дизельными машинами малого класса являются новые "Королки" - в 120-ом кузове. Цены них колеблются от 9-ти до 11 тысяч долларов. Причем, седаны зачастую стоят дешевле своих братьев-универсалов. Дизельные легковушки среднего класса и в Японии, и в России менее популярны. Поэтому их выбор на "Зеленке" не очень велик. Более-менее обычны лишь грузо-пассажирские "Калдины" первого поколения. Правда, цены на них кусаются. Например, переднеприводный универсал 6-летнего возраста с дизелем "3-Си" и "автоматом" нам предлагали вчера за 6700 у.е. Такая же машина, но 98-го года стоила 6 с половиной. А "ВДовую" "Калдину" 99-го года с механической коробкой передач хозяин оценил в 7.100 у.е. Дизельные модификации попадаются и среди ближайших родственников "Калдины": "Короны Премио" и "Карины". Но цены на них еще выше. Так, 5-летняя "Каринка" с передним приводом и "автоматом" продавалась за 8.600 долларов. А полноприводная "Корона Премио" 2001 года и вовсе стоила 9 с половиной тысяч. Из других легковушек с дизельными моторами отметим "Мазду Капеллу" 1999-го года за 7.300 у.е., семилетний "Краун" за 10 тысяч долларов, а также "конструктор" "Тойота Креста" 97-го года выпуска, оцененный своим хозяином в 7.800 у.е. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили с дизельным двигателем.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили с дизельным двигателем.