"ТВИН КАМ" от 17.11.2003 Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Дизельные беспробежные автомобили. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен дизельным автомобилям. Причем, только легковым и без пробега по нашим дорогам. К сожалению, таковых на [Зеленке] сегодня очень мало. Если среди микроавтобусов и внедорожников пожирателей солярки] больше половины, то среди легковушек их и десяти процентов не наберется. Виной тому не только низкая популярность дизельных машин в Японии и Приморье, но и произошедшее в июле повышение таможенных пошлин на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет. Дело в том, что дизеля по объему заметно больше устанавливаемых на тех же моделях бензинвых моторов. Поэтому и пошлина на их выше. А следовательно и цена. Например, для [Тойоты Короллы] самым обычным бензиновым мотором является [полторашка], тогда как объем дизелей - 1.8, 2.0 или 2.2 литра. Казалось бы мелочь, а разница в пошлине у них очень большая. За [бензинoвый] - около 1.700 долларов, а за 2-литровый дизельный - почти 4.000. Разумеется, платить лишние две [штуки] за возможность ездить на дешевой солярке никто не желает, вот и исчезают дизельные легковушки с [Зеленого угла]. Впрочем, кое что там еще осталось. И иногда это [кое что] очень даже недорогое. Так в субботу нам посчастливилось найти [деревянный] универсал [Тойота Спринтер] 97-го года всего за 4200 у.е. А его родственницу [Короллку] в такой же [спартанской] комплектация за 4 с половиной. Машины с супер-салон стоят уже заметно дороже. Так [королка] 98-го года выпуска, оснащенная дизелем объемом 2200 куб.см., продавалась вчера за 5.400 у.е., а такую же, но полноприводную и вовсе оценили в 5.800. Ниссановские конкуренты [Тойоты Короллы] [Вингроуд] и [санни ад] оснащаются дизелем объемом 1700 [кубиков], поэтому и стоят дешевле.[Адэшку] 96-о года можно было купить вчера всего за 3700 [зеленых],а 6-летний [Вингроуд] с приличным салоном - за 4.300. Одной из самых распространенных дизельных легковушек является сейчас [Тойота Калдина]. Причем, суперованные и грузо-пассажирские версии присутствуют на рынке примерно в равных количествах. Зато цены на них отличаются довольно сильно. [Деревянная] [Калдина] 96-97-го годов стоит 4.600-5000 у.е., а суперованная 5 с половиной - шесть. Дизельные модификации довольно обычны и среди [Каринок]. Однако цены на них [запредельные]. Если бензиновую [Карину] 1997-го года, с двигателем объемом 1.600-1.800 [кубиков] можно и за 5 с половиной тысяч взять, то за двухлитровую дизельную запросят не менее шести.А могут и гораздо больше. К примеру, обычная карина 1998-го года выпуска пыталась продатьcя вчера за 7.300 у.е.. А [вэдовая] такогоже возраста стоила 6.800. Впрочем, для автомобилей этого класса даже такая высокая цена не предел. Стартовая цена на полноприводную [Тойоту Корону-Премио]98-го года, с двигателем объемом 2,2 литра составила почти 8 тысяч долларов. Точнее, 7800. Это даже дороже чем некоторые представители более высокого класса. Например, [Тойота Камри] 97-го года с таким же мотором была продана за 6.600 у.е., а 6-летний [Марк-2] оценили в 7.700. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Дизельные беспробежные автомобили.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор цен авторынка Зеленый Угол. Дизельные беспробежные автомобили.