"ТВИН КАМ" от 10.04.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Недорогие универсалы 5-7-летнего возраста в грузо-пассажирском исполнении. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". На дворе
апрель, дачный сезон благополучно начался, а значит рассказывать мы
сегодня будем о "дачных" автомобилях. То бишь, недорогих универсалах
5-7-летнего возраста в грузо-пассажирском исполнении.
Самым многочисленным представителем этой группы является "Ниссан
АД" образца 2000-го года, а также его "клон" - "Мазда Фамилия Вагон".
Этих автомобилей на рынке - десятки. И, что самое приятное, по очень
приемлемым ценам. Обычная стоимость "А-Дэ_шки" с передним приводом
и бензиновым двигателем объемом 1,3 или полтора литра 4 с половиной
тысячи у.е. Хотя попадаются экземплярчики и подешевле.
Например, стартовая цена на "Ниссан АД" 1999-го года, с двигателем
объемом 1.300 "кубиков" и "автоматом" составила 3.850 долларов. А за
универсал такого же возраста, но полуторалитровый запросили 3.900.
Полноприводные "А-Дэ_шки" с двигателем объемом 1,8 литра примерно
на 500-700 долларов дороже "не ВДовых". Такие мы находили и за 4.800,
и 5.200 и даже за 5 с половиной тысяч долларов.
Дизельные "Ниссаны" - с двигателем объемом 2,2 литра на "Зеленке"
встречаются реже бензиновых и стоят около 5-ти тысяч у.е. Разумеется,
все выше сказанное относится и к "Мазде Фамилии", которая от "Ниссан
АД" ничем - кроме фирменных "шилдиков" - не отличается.
Как не странно, но "Ниссан АД" не является самым доступным грузо-
пассажирским универсалом на рынке. Этим "титулом" владеет "Мицубиси
Либеро". Автомобиль в возрасте 6-7-ми лет с
полуторалитровым мотором
можно купить всего за 3.700 долларов. И даже дешевле. Причем, разницы
в стоимость обычных "либералов" и полноприводных мы не заметили.
Зато для хондовских универсалов - "Партнеров" - наличие полного
привода автоматически увеличивает ценник, как минимум, на пять сотен.
Например, обычный "Партнер" 99-го года с двигателем-"полторашкой"
продавался вчера за 4.700 у.е., а "ВДовый" 2000-го года стоил 5.400.
Правда, двигатель у него был посолиднее - объемом 1.600 "кубиков".
Самыми дорогими из "деревянных" универсалов малого класса являются
тойотовские "Короллы" и "Спринтеры" в 100-ом кузове. Стандартная цена
на машину в возрасте 6-7 лет с бензиновым мотором и передним приводом
4.700-5.000 долларов. А дизельная "Королка" или "ВДовая" стоит около
5-ти с половиной тысяч. Или даже все 6.
Что касается универсалов классом повыше, то там бал правят "Тойота
Калдина" первого поколения и "Ниссан Эксперт". Репутация у "Калдины"
получше, поэтому и стоит она дороже - от 6-ти до 7-ми тысяч долларов.
Причем столь любимые российскими автомобилистами буковки 4ВД большого
влияния на цену автомобиля не оказывают.
К примеру, полноприводную "Калдина" 2001 года с 2-литровым мотором
нам предлагали вчера за 6.600 у.е., а полуторалитровая с приводом на
передние колеса стоила почему-то 7.100.
Ниссановские "Эксперты" по части цены намного привлекательней. За
обычный универсал 2000 года с двигателем объемом 1,8 литра запросили
5.600 у.е. А "ВДовый" с дизелем объемом 2,2 литра пытался продаться
за 6.300.
Завершает наш
сегодняшний обзор автомобиль, которому поездка на
дачу, мягко говоря, противопоказана. Это найденное нами на "Зеленке"
спортивное купе "Мазда Эр-Икс-7", с роторным двигателем объемом 1,3
литра и мощностью 320 л.с. Машина абсолютно не приспособлена ни для
движения по проселочным дорогам, ни для первозки грузов, но стоит как
3 "Короллки" - 17.000 долларов. И это притом, что на свет "Мазда"
появилась 12 лет назад - в 1994-ом году...
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Недорогие универсалы 5-7-летнего возраста в грузо-пассажирском исполнении.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Недорогие универсалы 5-7-летнего возраста в грузо-пассажирском исполнении.