"ТВИН КАМ" от 20.03.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Лучшие, на наш взгляд, легковые "японки" по соотношению "цена-качество-функциональность". | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он
будет посвящен лучшим, на наш взгляд, "японкам" по соотношению "цена-
качество-функциональность". Причем, этих "лучших" мы выбирали во всех
классах - от особо малого до представительского. Но вначале несколько
слов об общей ситуации на авторынке. Точнее, о впечатлении, которое
произвела на нас "Зеленка".
Прежде всего отметим, что покупателей вчера на рынке было немного.
Поэтому свободного времени у продавцов было "в избытке". А "убивали"
они его обсуждая самые насущные проблемы. Как не странно, но главной
темой для разговоров были не рыночные дела - "кто, что и за сколько
продал", и даже не субботняя акция протеста против повышения цен на
топливо, а стартовая игра "Луча-Энергии" в чемпионате России. И, судя
по разговорам, игрой наших футболистов люди остались довольны. А вот
судье, продлившему матч почти на 5 минут, досталось изрядно...
Но, хватит о футболе. Поговорим лучше о машинах.
Из автомобилей особо малого класса нашего "одобрямса" удостоился
5-дверный хэчбек "Ниссан Мач", 2000-го года выпуска. За эту машинку,
оснащенную однолитровым мотором, "автоматом" и супер-салоном, хозяин
рассчитывал получить всего 4300 долларов. Для сравнения, аналогичный
"Витц" такого же возраста стоил на полторы "штуки" дороже.
В классе "Б" свой выбор мы остановили на "Мазде Демио" 6-летнего
возраста с двигателем объемом 1,3 литра и механической коробкой. За
нее запросили 4.600 у.е.
Из автомобилей малого
класса большинство приморских автолюбителей
выбрали бы "Тойоту Короллу", однако нам кажется, что этот автомобиль
у нас несколько переоценен. И лучшим выбором считаем полноприводную
"Мазду Фамилию" 2001-го года за 6 тысяч долларов или "Ниссан Санни"
2000-го года, тоже "ВэДовый", но за 5.600.
В "первом" среднем классе (где бал правит "Тойота Корона") самой
выгодной мы бы признали покупку ниссановского "Блюберда Силфи" 2001
года выпуска и "Мазды Капеллы", но только 2000-го года. Обе машины
были оснащены моторами объемом 1,8 литра. Однако "Силфи" был "ВДовым"
и стоил 8 тысяч долларов, а за "Капеллу" просили всего 7.400.
Среди так называемых "семейных" седанов вне конкуренции в нашем
"рейтинге" находится "Тойота Камри Грация" 99-го года, с двигателем
объемом 2,2 литра. Стартовая цена на нее составила всего 7.900 у.е.
Правда, некоторые опасение вызывало то, что автомобиль этот оказался
"конструктором". А вот из машин, привезенных под нормальную пошлину,
нам больше всего понравился "Легаси Б-4" 2000-го года, который нам
пытались отдать всего за 8.800 у.е.
В "бизнес-классе" (где главенствует тойотовская знаменитая троица
"Марк-Креста-Чайзер") лучшим по соотношению "цена-прочие" является,
конечно же, "Ниссан Лаурель Эс-клаб". Беспробежный автомобиль 98-99
года выпуска в хорошем оснащении можно купить по цене какой-нибудь
малолитражки - за 6 - 6 с половиной тысяч долларов. Для сравнения,
за "Марк-2" в 110-ом кузове или "Ниссан Скайлайн" 7-летнего возраста
стоит, как правило, на 3-4 тысячи дороже.
И, наконец, среди автомобилей
представительского класса мы отдаем
свой голос за "Ниссан Цедрик" 2000-го года с двигателем объемом два
с половиной литра. Этот роскошный автомобиль с современным дизайном
можно было купить всего за 12 тысяч долларов. Кстати, "Тойота Краун"
с таким же мотором стоил 16 с половиной тысяч.
Вот и всё на сегодня. Что касается "лучших" минивэнов и джипов,
то о них поговорим в следующий понедельник. До свидания.
Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко. Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Лучшие на наш взгляд легковые "японки" по соотношению "цена-качество-функциональность".
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Лучшие на наш взгляд легковые "японки" по соотношению "цена-качество-функциональность".