"ТВИН КАМ" от 10.05.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Подержанные "японки" не самых популярных в Приморье моделей. | |
Многочисленные майские праздники серьезно изменили сетку вещания
"Радио Ви-Би-Си" вообще и нашей программы в частности. В результате
переноса выходных дней автолюбители лишились сразу двух традиционных
обзоров цен авторынка "Зеленый Угол". И чтобы хоть как-то "исправить"
эту ненормальную ситуацию мы решили не ждать следующего понедельника,
а познакомить вас с ситуацией на "Зеленке" уже сегодня - в среду.
Сразу отметим, 61-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
на работе "самого известного авторынка России" никак не отразилась.
Праздничных скидок для ветеранов Войны торговцы автомобилями почему-
то не предоставляли. Трофейной и "ленд-лизовской" военной техники
образца 40-ых годов, нам тоже найти не удалось. Да и конверсионные
"шишиги" и "ЛУАЗы-амфибии" "Зеленый Угол" проигнорировали. В общем,
все было как обычно. В том числе и цены, хотя некоторые печатные СМИ
уже объявили о повышении цен в связи с введением экологических норм
"Евро-2". На самом же деле, на ввозе и стоимости б/у_шных иномарок
эти нормы никак не сказались. Да и сказаться не могли, поскольку они
распространяются на новые автомобили. А таковых на "Зеленке" - "кот
наплакал".
Впрочем, о новых японских машинах мы расскажем в нашем следующем
обзоре "Зеленого Угла", а сегодня нашими героями будут подержанные
"японки" не самых популярных в Приморье моделей.
Сколько стоит на рынке "Марк-2" в 100-ом кузове или "Тойота Витц"
2000-го года - знают, наверное, все. А вот цену "Мазды Требьют" или
"Тойоты Вероссы" большинство автолюбителей вряд ли вспомнят. Да что
там цену, - многие даже не знают, как эти автомобили выглядят...
Попробуем внести ясность. Итак, "Мазда Требьют" - это вседорожник
с полным или только передним приводом и двигателем объемом 2 или 3
литра. 2-хлитровый, неВДовый, 2001-го года выпуска продавался вчера
за 13 с половиной тысяч долларов. А 3-хлитровый, полноприводный, но
2000-го года - стоил 16 "штук".
К слову, столько же просили и за трехлетний седан "бизнес-класса"
- "Тойоту Вероссу" - с двигателем объемом 2,0 литра. А вот за другую
родственницу "Маркушника" - "Тойоту Бревис" - запросили 18 тысяч у.е.
Правда, она могла похвастаться полным приводом, да и мотор у нее был
посолиднее - объемом 2 с половиной литра.
Из относительно редких тойотовских моделей отметим также чопорный
седан "Прогрес" 99-го года выпуска и молодежный минивэн "Тойота Виш",
увидевший свет в 2003-ем году. "Прогрес" был 3-литровым и стоил чуть
меньше 12-ти тысяч долларов. А за "Виш" с двигателем объемом 1.800
"кубиков" и шилдиком "4ВД" надеялись получить 16 тысяч.
Один из самых популярных "паркетников" Москвы - "Мицубиси Эйртрек"
- в Приморье находится "в тени" своих конкурентов - "Хонды Си-Эр-Ви",
"Тойоты РАВ-4" или "Ниссан Икс-Трейл". Поэтому его появление в нашем
списке вполне оправдано. Пятилетний "Эйртрек" с двухлитровым мотором
и приводом на передние колеса на предлагали вчера за 13 с половиной
тысяч долларов. Для сравнения, "РАВ-4" такого же возраста, но только
"ВэДовый" стоил на 3 тысячи дороже.
Из других машин, нечасто встречающихся на наших дорогах, отметим
малолитражку "Сузуки Свифт",
миниатюрный микроавтобус "Тойота Спарки"
и американский "Шевроле Кавальер", продаваемый в Японии под "святым"
тойотовским именем. Все они были выпущены в 2000-ом году, но "Свифта"
оценили в 7 с половиной тысяч у.е, а "Спарки" и "Кавальер" можно было
купить всего за 6.700.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Подержанные "японки" не самых популярных в Приморье моделей.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Подержанные "японки" не самых популярных в Приморье моделей.