TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН КАМ" от 22.05.2006

Обзор авторынка Зеленый Угол. Необычная для нас категория машин: "японки" с ненормальным, левым расположением руля.


   Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен несколько необычной для нас категории машин: "японкам" с ненормальным, левым расположением руля. Стоит отметить, что когда- то среди продаваемых на "Зеленке" "леворулек" преобладали автомобили корейских и европейских марок. Однако в последнее время их потеснили "японки". Причем, везут не из Европы, а из Америки. Хотя встречаются и машины, привезенные из Японии. Разумеется, леворульных "японок" на "Зеленом Углу" гораздо меньше, чем "правильных". Но при желании десятка полтора-два их найти можно. Самые распространенные из них - тойотовские "Камрюхи" 2001-2003-го годов выпуска. Мы их нашли 4: три 2002-го года и одну - 2001-го. Все они были оснащены двигателем объемом 2,4 литра и стоили от 19-ти до 22-ух тысяч долларов. Кстати, это примерно на две тысячи дороже, что стоят сейчас их праворульные сестренки. Пару лет назад такие машины наверняка раскупались бы западными перекупщиками как горячие пирожки, однако затянувшийся зимний застой в автоторговле негативно отразился и на рынке "леворульных" машин. Дошло до того, что продавцы отдают их по цене ниже себестоимости. Причем, теряют не двести-триста долларов, а по полторы-две тысячи! В общем, "Зеленка", несмотря на май месяц, все еще спит. Точнее, спят покупатели, нежелающие покупать даже самые популярные модели по самым смешным ценам. Стоит отметить, что никто из дилеров, работающих в этом бизнесе, не знает, чем именно вызван этот затянувшийся спад в торговле. Хотя, на наш взгляд причина здесь проста. Последние несколько лет "Зеленый угол" работал в основном не на местных покупателей, а на приезжих: из Сибири и центральных регионов страны. Надежные, прекрасно оснащенные и, главное, недорогие "японки" были прекрасной альтернативой б/ушным "европейкам" и, уж тем более, дорогим новым авто. Однако с развитием автокредитования ситуация в корне изменилась. Зачем покупать 5-летнюю "Короллу" за 10 тысяч долларов, если можно приобрести в кредит новою, отдав всего лишь 5 тысяч. А оставшиеся 10-12 "штук" выплачивать банку в течение 5-ти лет. Неудивительно, что продажи новых автомобилей "по кредитам" резко пошли в гору, а на рынке подержанных авто наблюдается застой. Впрочем, хватит о грустном, поговорим лучше о японских леворульках. Помимо "Тойоты Камри" довольно обычны на "Зеленке" леворульные джипы "Тойота Ленд Крузер 100" или "Лексус Эл-Икс 470". Причем, стОят они на уровне своих "правильных" аналогов. К примеру, "Лексус" 2002 года с левым рулем продавался вчера за 57 тысяч долларов, а такой же, но с правым рулем, отдавали за 55. Из леворульных вседорожников нас особенно привлек "Инфинити Эф-Икс 35" 2003-го года выпуска. Но не своим техническим совершенством, ценой или "крутизной", а надписью на лобовом стекле. Похоже, необразованные покупатели владельца машины уже вконец "достали", и он написал: "Это не Мазда". Видимо, многие эмблему этой фирмы с эмблемой "Инфинити" до сих пор путают. Кстати, купить "не Мазду" можно было тысяч за 48. Специально для "состоятельных граждан" на авторынке присутствовал и лучший - по мнению американцев - представительский седан последних лет - "Лексус Эл-Икс 430" 2001-го года. За машину, напичканную всем, что только душа пожелает, хозяин надеялся получить 56 тысяч долларов. Из других японских "леворулек" выделим "Мазду Миллению" 99-го года выпуска за 12 с половиной тысяч долларов; роскошный 4-летний "Ниссан Альтима" - за 20 тысяч; "Субару Легаси" такого же возраста за 15.500 и "Субару Форестер" 2000-го года - за 14 с половиной. Кстати, все эти машины были с двигателем объемом 2 с половиной литра. А из тех, что имели мотор поскромнее, можно отметить двухлитрую "Мазду 626 Капеллу" 2000 года и "Тойоту Целику" такого же возраста, но с двигателем 1,8 литра. "Целику" можно было купить за 12 с половиной "штук", а "Мазду" - всего за 10. Более подробную информацию о сегодняшних ценах на "Зеленом Углу" вы можете узнать на интернет-сайте "Аутосистема.ру", а также в офисе торговой площадки "Лидер". Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Андрей Вялков и Леонид Шевченко.

Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 Обзор авторынка Зеленый Угол. Необычная для нас категория машин: "японки" с ненормальным   левым расположением руля. 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.