"ТВИН КАМ" от 13.06.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Lexus и его аналоги от Toyota. | |
Отмечавшийся вчера праздник - "День России" изменил сетку вещания
нашей радиостанции, и в результате традиционный обзор цен авторынка
"Зеленый Угол" "перекочевал" с понедельника на вторник.
Поддавший витавшим в стране патриотическим настроениям, мы хотели
посвятить этот выпуск "Твин Кама" отечественным автомобилям, однако
реализовать задуманное нам, к сожалению, не удалось. По той простой
причине, что российскими машинами на "Зеленке" не торгуют. Так что
придется отложить задуманное до следующего "Дня России".
Ну а сегодня поговорим о лучших японских автомобилях - "Лексусах".
Точнее, об их тойотовских аналогах, поскольку настоящие "Лексусы" на
"Зеленом Углу" встречаются нечасто. За исключением разве что джипов.
Но о них мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Самым маленькой моделью этого люксового бренда является "Лексус
Ай-Эс 200" (он же "Тойота Алтецца"). Автомобиль размером с "Карину",
но с колесной базой как у "Камри", оснащается рядной "шестеркой"
объемом 2 или 2 с половиной литра и имеет привод на задние колеса.
Такое необычное для "японца" сочетание объясняется просто: "Алтецца"
создавалась для европейского и американского рынка, где должна была
составить конкуренцию "трешке" БМВ и "Мерседесу Ц-класса". Поэтому
и делали её их образу и подобию.
Что касается цены, то она - для машины такого размера - довольно
высока: от 12-ти до 14-ти тысяч долларов.
Вторую строчку в фирменном табеле о рангах занимает "Лексус И-Эс
300", более известный у нас как "Тойота Виндом". По габаритам этот
автомобиль заметно больше
"Алтеццы", но является переднеприводным.
Что неудивительно: ведь создавался он на базе "Камри". Кстати, это
единственный легковой "Лексус" с передним приводом: все остальные
имеют классическую компоновку.
В отличие от "Алтеццы", которая впервые увидела свет в 1999 году,
"Виндом" является старожилом элитного подразделия "Тойоты". Машины
Первого поколения начали сходить с конвейера 15 лет назад - в 1991
году. Поэтому сегодня на рынке можно встретить "Виндомы" и в "новом"
кузове, и в "старом". Первые, конечно же, заметно дороже. За машину
2000-2002-го годов выпуска с 3-литровым мотором просят, как правило,
19-20 тысяч долларов. А вот старый "Виндом-"конструктор" в возрасте
7-9 лет с двигателем объемом 2,5 литра будет стоить от 7 до 11 тысяч.
Кстати, на одной из верхних стоянок "Зеленого Угла" продавался
настоящий "Лексус И-Эс 300" - с левым рулем. Его оценили в 23.000
"вечно зеленых".
Под родным именем и тоже с левым рулем можно купить на "Зеленке"
и флагманскую модель "Лексуса" - "Эль-Эс 430". Разумеется, если на
вашем банковском счету есть "лишние" 56.000 долларов. Именно в такую
сумму оценили привезенный из США роскошный седан 2001 года выпуска.
Тойотовский брат-близнец этого автомобиля - "Цельсиор" - на рынке
гость нечастый. А вот машины предыдущего - первого поколения изредка
попадаются. А поскольку привозят их только "под документы", то цена
на них просто смешная: от 7-ти до 15-ти тысяч у.е. в зависимости от
возраста. А возраст может быть и 15 лет, и 7.
А вот "Тойоту Аристу" под ее родным именем - "Лексус Джи-Эс 300"
мы в Приморье ни разу не встречали. Зато ее праворульных аналогов -
сколько угодно. И старых: образца 1993-го года и сравнительно новых
- "четырех_глазых", появившихся на свет в 1997-ом году. Цены на них
примерно следующие: "Аристу" первого поколения можно купить тысяч за
8-9, а за "глазастую" придется отдать от 16-ти до 25-ти штук.
Более подробную информацию о сегодняшних ценах на "Зеленом Углу"
вы можете узнать на интернет-сайте "Аутосистема.ру", и там же можно
прочитать нашу программу.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Lexus и его аналоги от Toyota.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Lexus и его аналоги от Toyota.