TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН КАМ" от 10.07.2006

Обзор авторынка Зеленый Угол. Honda CR-V (Хонда СиЭр-Ви) и Honda HR-V (Хонда ЭйчЭр-Ви).


   Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен машинам Хонда Си-Эр-Ви и Эйч-Эр-Ви. Есть у этих авто много общего, но и различия тоже к месту. Например, Си-Эр-Ви популярен и успешен благодаря гармоничному сочетанию многофункциональности и исключительного внешнего стиля. Именно поэтому эту машину можно назвать идеальным внедорожником. Honda CR-V удивительным образом подходит как для ежедневных поездок на работу, за покупками в выходные дни, так и для многочасовых переездов и вояжей в другие города. Автомобиль универсален и удобен. Салон очень просторный и вместительный. Улучшенная управляемость позволяет водителю легко и с комфортом преодолевать любые расстояния. На авторынке «Зеленый угол» нам не только удалось посидеть в салоне машины, но и узнать кое-что другое. Двигатель оказался, как мы и предполагали, очень "заводным", с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма "сообразительная". Даже, несмотря на отсутствие кик-Дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь, потом переходит на следующую ступень. Так что езда на CR-V получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает. На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Автомобиль оснащается только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, считается экономичным с точки зрения расхода топлива и обладает низким уровнем выхлопных газов. CR-V выпускается в передне- и полноприводном вариантах. Существует 2 вида оформления кузова. Автомобили, у которых запасное колесо расположено на задних «воротах», несут в себе «активный» имидж, а машины с однотонным бампером в цвет кузова и спрятанной запаской – «городской» имидж. Теперь пройдемся по ценам на эту малышку. Например Хонда 96го года выпуска стоила 9900 у.е. Но так же были замечены машины этого года, с другой стоимостью, 10 тыс. и 10.300 тыс.$ Зависит эта сумма от примочек, которые встроены в авто. Самой дорогой Хондой CR-V оказалась 2002го года, которая стояла 20300 тыс.$ Вообще на «Зеленом Углу» продаются Си-Эр-Ви почти всех годов выпуска от 99го до 2002го и разница в цене не такая уж и большая. Не отстает по своим модификациям и другой наш подопытный экземпляр – Хонда Эйч-Эр-Ви. Ее на рынке продается и покупается больше, чем Си-Эр-Ви. Машина выглядит очень стильно - первое, что сразу бросается в глаза - это высокий дорожный просвет и 16ти дюймовые колеса в сочетании с короткими свесами - явный намек на принадлежность к семейству внедорожников. Поэтому спрос на нее больше. 16ти клапанная четверка объемом в 1600 кубиков и мощностью в 105 лошадей обеспечивает машине вполне приличную динамику. Сотню с места автомобиль набирает за одиннадцать секунд, и развивает максимальную скорость в 165 километров в час. Высокая посадка и почти сплошное остекление автомобиля обеспечивают прекрасную обзорность, а рулевое управление с гидроусилителем и небольшой радиус поворота - отличные маневренные качества. При этом высокий автомобиль почти не кренится в поворотах, поскольку мощные стабилизаторы поперечной устойчивости имеются и на передней и на задней подвеске. Вообще, на городских улицах, Хонда Эйч-Эр-Ви чувствует себя как рыба в воде. Автомобиль переднеприводный, но только до тех пор, пока колеса не начинают пробуксовывать. Но, не обольщайтесь, подобная трансмиссия отнюдь не делает этот автомобиль джипом. Например Хонда 98го года выпуска на «Зеленом Углу» стоит 8600 у.е., а вот 99го 10500. Трех дверки стоят дешевле, чем пяти дверные Эйч-Эр-Ви. Так 2000го года, прямо с аукциона, с объемом движка 1.6 кубиков стоит 12500 тыс.$, а 2001го года обойдется вам в 12900. Honda Си-Эр-Ви и Эйч-Эр-Ви – машины, в которых собраны не сочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный. Это и делает их уникальными в своей категории. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Наталья ФрАнцева и Леонид Шевченко.

Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 Обзор авторынка Зеленый Угол. Honda CR-V (Хонда СиЭр-Ви) и Honda HR-V (Хонда ЭйчЭр-Ви). 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.