"ТВИН КАМ" от 25.08.2003 Обзор авторынка Зеленый Угол. Переднеприводные седаны бизнес-класса, то есть, "Toyota Camry" и ее аналоги. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". К сожалению,
побывать в воскресенье на рынке мы - по понятным причинам - не смогли,
поэтому представленные в этой программе цены будут недельной давности.
Впрочем, вряд ли они за это время изменились.
Ну а посвятим мы сегодняшний обзор переднеприводным седанам бизнес-
класса: то есть, "Тойоте Камри" и ее аналогам.
Начнем, разумеется, с лидера. В настоящее время выбор "Камрюх" на
"Зеленке" довольно богат, однако цены на них кусаются. За автомобиль
4-ех-5-ти_летнего возраста с двигателем объемом 2,4 литра просят, как
правило, 18-20 тысяч долларов. Для сравнения, заднеприводный "Марк-2",
стоЯщий в автомобильной иерархии на полступеньки выше "Камри", стОит
примерно на 3-4 тысячи дешевле. А за 18-20 тысяч можно хороший "Краун"
2001-го года купить. Причем, "ВэДовый".
Помимо "Камри" "Тойота" выпускает еще парочку моделей "Е-класса"
с передним приводом. Это "АвалОн" и "ВИндом". "Авалоны" на прошлой
неделе нам не попадались, а вот "Виндомы" были. Автомобиль 99-го года
(в старом кузове) можно было купить всего за 10 тысяч у.е. А за новый
"Виндом" - 2002-го года с 3-литровым мотором просили в 2 раза больше.
Точнее, 21 тысячу "зеленых".
Компания "Хонда" в бизнес-классе представлена "ЗАбером-ИнспАйром".
Автомобили оснащаются бензиновым двигателем объемом 2 с половиной или
3 литра и стОят - в зависимости от возраста и оснащения - от 9-ти до
22-ух тысяч долларов. Так, "Забер" 99-го года продавался за 11
тысяч.
"Инспайр" 2001-го года выпуска стоил уже 15 "штук". А стартовая цена
на такой же автомобиль, но 3-литровый и 2003-го года составила 23.000
у.е.
Две переднеприводных модели бизнес-класса выпускает и "Ниссан". Это
"старичок" "ЦефИро" и "новичок" "ТеАна". Первый стоит заметно дешевле.
К примеру, 7-летний "Чифир" с двигателем объемом два с половиной литра
пытались продать всего за 8700 у.е. Автомобиль 2001-го года с мотором-
двушкой оценили в 10.200. А самым дорогим оказался 2-литровый "Цефиро"
4-летнего возраста. За него запросили более 12-ти тысяч у.е.
Что касается "Теаны", то этот автомобиль впервые увидел свет в 2003
году и морально состариться еще не успел. Со всеми вытекающими отсюда
последствиями - относительной редкостью и высокой стоимостью. Обычная
цена на "Теану"-трехлетку с двигателем объемом 2,3 литра - 18-19 тысяч
долларов. Хотя попадаются экземплярчики и с отклонениями. Так, один из
продавцов отдавал только что привезенную "Теану" за 17.300 у.е. (Цена
была стартовой). А другой, напротив, оценил свою машину в 19.400 вечно
зеленых.
Завершает наш обзор седан бизнес-класса от компании "Мицубиси". Это
"Диамант" образца 1995-го года. 3-4 года назад автомобиль котировался
на нашем рынке гораздо выше "Камрюхи", однако сейчас его популярность
сошла на нет. И цена на "Бриллиантик" заметно упала. Машину 7-летнего
возраста с 3-ехлитровым мотором можно купить тысяч за 8, тогда как его
конкуренты в аналогичном оснащении стоят не меньше червонца.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Андрей Радаев.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Переднеприводные седаны бизнес-класса то есть "Toyota Camry" и ее аналоги.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Переднеприводные седаны бизнес-класса то есть "Toyota Camry" и ее аналоги.