"ТВИН КАМ" от 04.09.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили среднего класса, оснащенные механической коробкой передач. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он
будет посвящен легковушкам среднего класса, оснащенным механической
коробкой передач. Стоит отметить, что в последние лет годы японские
компании устанавливают "механику" в основном на джипы, микроавтобусы,
грузо-пассажирские универсалы, а так же спортивные автомобили. А вот
на седанах, тем более среднего класса, "кочерга" - редкость. Тем не
менее, десятка два таких машин мы в эти выходные на "Зеленке" нашли.
Самой большой поклонницей механических коробок передач является
компания "Субару". К примеру, на "Легаси Б4" "механика" встречается
не намного реже "автомата". Но самое интересное, что цены на машины
с "механикой" и "автоматом" практически одинаковые. Стандартная цена
"Легаси Б-4" 5-6-летнего возраста с 2-литровым мотором - 11-12 тысяч
долларов. Причем твинтурбовым будет этот мотор или простым - особого
значения не имеет.
Чем же объясняется любовь "Субару" к механическим коробкам передач?
Да тем, что фирма позиционирует свои легковушки, как автомобили "для
драйва". То есть, спортивной направленности. А для владельцев таких
машин "механика" привлекательнее "автомата".
Аналогичной направленности в автомобиле_строении придерживается
и компания "Хонда". Поэтому "ручные" коробки на легковых автомобилях
этой марки тоже вполне обычны. Прежде всего это касается "заряженных"
"Сивиков" и "Интегр". А в среднем классе - "Аккордов". Два таких мы
в минувшие выходные нашли. 2-литровый седан
98-го года выпуска стоил
8 с половиной тысяч долларов. А за автомобиль 2000 года с двигателем
объемом 2,2 литра запросили уже 13.500 у.е.. Высокая цена объясняется
просто - "Аккорд" был с приличным тюнингом.
Теоретически, автомобили с механической трансмиссией должны быть
обычны и среди ниссановских "Скайлайнов", спортивная сущность которых
известна всем. Однако, на "Зеленке" "Скаи" в 34-ом кузове встречаются
сейчас нечасто. Поэтому найти "коробчатый" седан нам вчера не удалось.
Зато был 9-летний "Вэ_Эр_овский" "Мицубиси Галант" с твинтурбовым
мотором объемом два с половиной литра. За него хотели получить около
10-ти тысяч долларов.
Из тойотовских седанов среднего класса механической коробкой чаще
всего оснащается "Алтецца", которая создавалась "в пику" "трехе" БМВ
и тоже относится к категории "драйв-каров". "Алтеццы" на рынке сейчас
вполне обычны и проблем с покупкой у вас, скорее всего, не возникнет.
Если, конечно, у вас есть лишние 12-13 тысяч долларов. Именно столько
стоит сейчас 2-литровая машина 99-2000-го годов выпуска.
Из других легковушек, променявших "автомат" на "механику", отметим
"Карину" 2001-го года выпуска и "Марк-2" - 99-го. "Каринка" оказалась
полутора_литровой и стоила 8 тысяч у.е., а стартовая цена на "Марк-2"
с 2-литровым мотором составила 10 с половиной тысяч долларов.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили среднего класса оснащенные механической коробкой передач.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Легковые автомобили среднего класса оснащенные механической коробкой передач.