"ТВИН КАМ" от 25.09.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны с полным приводом. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы
продолжим рассказ о поисках японского автомобиля, способного возить
своего владельца не только по городу, но и по несложному бездорожью.
Причем, автомобиль мы искали "без пробега" и сравнительно недорогой:
стоимостью от 8-ми до 12-ти тысяч у.е. Первоначально нашей целью был
какой-нибудь пяти_дверный "паркетник" в возрасте 6-9-ти лет, однако
подходящий вариант нам найти не удалось. То, что нравилось, например,
"Сузуки Эскудо", оказались слишком дОроги. А машины, устраивающие по
цене, не подходили по причине низкой надежности, либо из-за скромной
проходимости. В общем, пришлось переключить свое внимание на "ВДовые"
минивэны. Разумеется, те, что повыше - чтобы брюхо на плохих дорогах
не царапать.
К сожалению, их выбор оказался крайне беден. Если "паркетников"
стоимостью до 12-ти тысяч долларов мы нашли около 4-ех десятков, то
"высоких" полноприводных минивэнов в два раза меньше. Самые обычные
из них и самые, на наш взгляд, лучшие - это маздовские "Эм-Пи-Ви_шки"
96-98-го годов выпуска. Хотя их присутствие в классе "минивэнов" нам
кажется не совсем обоснованным. С не меньшим основанием "Мазду Эм-Пи-
Ви" можно отнести и к джипам. Правда, дорожный просвет у этой машины
на стандартной резине не очень велик. Но недостаток этот можно легко
исправить. К тому же и цена у машины подходящая - около 10-ти тысяч
долларов за 9-летний автомобиль без пробега по дорогам России. Такой
же, но 98-99-го годов выпуска
обойдется в 11 - 11 с половиной тысяч.
Новые "Эм-Пи-Ви" (образца 2000-го года) от своего предшественника
отличаются очень сильно и покорение плохих дорог им противопоказано.
Так что в сферу наших интересов они не попали.
Еще одна неплохая модель в производственной гамме компании "Мазда"
- "Бонго Френди". Технически этот минивэн очень похож на "Эм-Пи-Ви",
но имеет более "цивильный" кузов и, увы, меньшую проходимость. Хотя,
для редких выездов на рыбалку в не самые дикие места вполне подходит.
А стоит он всего-то 7-8 тысяч долларов за "конструктор" 8-9-летнего
возраста, и 9-12 тысяч - за машину второго поколения - 1999-2001-го
годов выпуска.
К нашему удивлению, ни "Эм-Пи-Ви", ни "Френди" нашего товарища-
покупателя не устроили. Как оказалось, он, в отличие от нас, крайне
скептически относится к автомобилям "Мазда". Ко всем без исключения.
И признает только "Тойоту", "Ниссан" и "Хонду". У последней минивэна
с "внедорожними задатками" нет, поэтому пришлось заняться поисками
подходящих "Ниссанов" и "Тойот". Поиски увенчались успехом. В список
потенциальных покупок были внесены около полутора десятков машин 6-ти
моделей. Самые многочисленные - ниссанские "Серена" 98-2000-го годов
выпуска. Автомобили оснащаются бензиновым двигателем объемом 2 литра,
автоматической коробкой передач и стоят от 9-ти до 11-ти тысяч у.е.
За такую же цене можно купить полноприводный "Ниссан Либерти" или
"Ниссан Пресаж" в возрасте 5-8-ми лет. А вот "Эр_несса" стоит почему-
то дороже. Переднеприводную 2000-го года за 10 с
половиной тысяч мы
нашли. А вот за "ВДовую" 7-летнего возраста запросили нереальные 14
тысяч уёв. Правда, именно эта машина нам больше всего и понравилась.
Из "Тойот" в нашем списке оказались 2-литровый бензиновый "Ипсум"
2000-го года - за 11.200 долларов и три суперованных "Ноаха": один -
2001-го года, бензиновый, "люкастый" - за 12 "штук" и два дизельных,
8-летнего возраста. Причем один стоил 11 с половиной тысяч, а другой
- всего 10.200.
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны с полным приводом.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Минивэны с полным приводом.