TwinCam / ТвинКам
Автомобильная программа на радио VBC, основной тематикой которой являются японские автомобили: цены, новости, обзоры...

В базе 20657 авто  · Свежие · DAIHATSU · HINO · HONDA · ISUZU · LEXUS · MAZDA · MITSUBISHI · NISSAN · SUBARU · SUZUKI · TOYOTA
Грузовик манипулятор, кран манипулятор | Механический ТНВД для КИА Бонго J3

"ТВИН КАМ" от 02.10.2006

Обзор авторынка Зеленый Угол. Микрогрузовики до грузоподъёмностью до двух тонн.


   Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня он будет посвящен грузовым автомобилям, способным взять на борт до 2-ух тонн груза. Разумеется, только японским и без пробега по российским дорогам. А причиной нашего интереса к ним стало решение Правительства отменить с 1-го января 2007-го года "льготную" растаможку грузовиков, ввозимых "дачниками" для личного пользования. Сегодня пошлина на них составляет 30 % от таможенной стоимости, а через три месяца возрастет процентов до 55-ти. То есть, почти в два раза. И тем, кто не успеет привезти до Нового года "льготный" грузовик, придется покупать его на рынке. А цены там "кусачие". К примеру, самый дешевый из найденных нами безпробежных грузовиков стоил 4100 долларов. На первый взгляд, сумма не очень большая. Однако за эти деньги предлагался "Ниссан Ларго" грузоподъемностью всего 850 кг и, главное, 91-го года выпуска. Согласитесь, для машины в возрасте 15-ти лет цена далеко не низкая. Если же вы собираетесь купить микро- грузовик аналогичной грузоподъемности, но в возрасте шести - семи лет, готовьте тысяч 7-8. Примерно столько просили за "Ниссан Атлас" 98-го года выпуска, оснащенный "вечным" двигателем ТД-27 объемом 2,7 литра. А также за двух_кабинник "Мазда Бонго Брауни" 99-го года, с далеко не самым лучшим японским дизелем Эр-2 объемом 2,2 литра. Наличие полного привода и крытого кузова (фургона) повышают цену грузовика долларов на тысячу - полторы. Так, полноприводный бортовой "Мицубиси Кантер", грузоподъемностью чуть более тонны, хозяин оценил в 8 с половиной тысяч у.е. (хотя машина была выпущена в далеком 1994 году). И столько же надеялись получить за "Ниссан Атлас" семи_летнего возраста, у которого привода на все колеса не было, зато был тент на высоких дугах. Грузовики-полутора_тонники представлены на рынке в гораздо большем количестве, а стоят на уровне своих младших братьев. А то и дешевле. Например, стартовая цена на бортовую "Тойоту Дюну" 98-го года выпуска с дизелем объемом 2,8 литра составила всего 6.800 долларов. Столько же запросили за "Мицубиси Кантер" 98-го года и "Исудзу Эльф" - 96-го. Такой "Эльф", но "ВэДовый" и с будкой стоил 9 тысяч у.е. А обычная цена на полноприводные "Атласы" в возрасте 8-11-ти лет составляет от 7-ми с половиной до 9-ти тысяч долларов. А самой дорогой из найденных нами бортовых "полуторок" оказался двухкабиннный "Ниссан Атлас", 2000 года, с дизелем объемом 3,2 литра и полным приводом. Его оценили в 12 тысяч. Самые многочисленные микрогрузовики на "Зеленке" - это, конечно же, двух_тонники. А самые уважаемые из них - "Эльфы" в возрасте от 6 до 9 лет. Оснащаются они, как правило, дизелем объемом 4,3 литра, а стОят - от 7-ми до 11 тысяч долларов. За 7 продавался бортовой грузовик 96-го года выпуска, а за 11 можно было купить длинномер с будкой, выпущенный в 1997-ом году. Разумеется, 6-7-летняя "рефка" на базе "Эльфа" может стоить и 15 "штук", но такие грузовики в наш обзор не попали, так как привезти их по льготной пошлине в "личное пользование" нельзя. Из других двух_тонников выделим 3-литровую "Мазду Титан" 97-го года - за 7 тысяч долларов; "Ниссан Атлас" такого же возраста, но с более мощным мотором объемом 4,6 литра - за 8.300 у.е.; а также "близняшку" "Атласа" - "Тойоту Дюну" 98-го года - за 10 тысяч ровно. Кстати, такой же грузовик, но под именем "Изудзу Эльф" стоил почему-то на 1.000 у.е. дешевле. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Андрей Вялков и Леонид Шевченко.

Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC".

© 2005-2024 АВТОСИСТЕМА, Владивосток
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |  Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |  Автокредит, авто в кредит |  Отправка автомобилей |  Продажа шин, дисков |  Обвес для авто, тюнинг |  Продажа авто запчастей, автозапчасти |  Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
 Обзор авторынка Зеленый Угол. Микрогрузовики до грузоподъёмностью до двух тонн. 
Мотомагазин Yamotori - всё для мото: мотозапчасти, экипировка: мотоботы, мотошлемы, мотозащита.