"ТВИН КАМ" от 09.10.2006 Обзор авторынка Зеленый Угол. Термосы и рефки грузоподъемностью до 2 тонн, а также микрогрузовиках с краном. | |
Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему
вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". Сегодня мы
продолжим рассказ о притесняемых Правительством грузовых автомобилях.
Предыдущий обзор был посвящен бортовым микрогрузовикам и фургонам.
Теперь поговорим о "термосах" и "рефках" грузоподъемностью до 2 тонн,
а также микрогрузовиках с краном.
С последних и начнем. Тем более, что их выбор на "Зеленке" весьма
ограничен. Больших эвакуаторов на рынке достаточно, а вот маленькие
"воровайки" в дефиците. Нам удалось найти всего 4 таких автомобиля.
"Полуторатонник" "Ниссан Атлас" десяти_летнего возраста с двигателем
ТД-27 и полным приводом продавался за 10 тысяч у.е. "Мицубиси Кантер"
такого же возраста, грузоподъемностью полторы тонны и тоже "ВэДовый"
стоил на 1.000 долларов дешевле. 2-кабинная, 2-тонная "Тойота Дюна",
95-го года выпуска, с двигателем объемом 3,7 литра пыталась продаться
за нереальную на наш взгляд цену - 13 тысяч у.е. А самым дорогим из
маленьких автокранов оказался двухтонный "Мицубиси Кантер" 6-летнего
возраста, с 5-литровым мотором: его оценили в 14 с половиной тысяч
долларов.
Термосы грузоподъемностью до 2 тонн на "Зелном Углу" встречаются
гораздо чаще "вороваек", а стоят заметно дешевле. К примеру, "Тойоту
Дюну" 95-го года, полноприводную, с двигателем 3L можно было купить
всего за 6 с половиной тысяч долларов. Такую же "Дюну", но 97-го года
выпуска, нам предлагали за 8.000. Всего на 500 долларов дороже стоил
"Мицубиси Кантер" 7-летнего возраста, с
двигателем объемом 2,8 литра.
Кстати, все выше названные термосы были предназначены для перевозки
не более полутора тонн груза.
Из "двухтонников" выделим: 4-литровую "Тойоту Дюну", 2000-го года,
за 12 тысяч долларов; ее родного брата "Хино Дютра", 99-го года - за
10.800; "Мицубиси Кантер" 10-летнего возраста, с двигателем объемом
4,2 литра - за 9 с половиной тысяч; а также "Исудзу Эльф", оцененный
в 15 тысяч долларов. Высокая цена объясняется юным возрастом машины
(она была выпущена в 2000-ом году), а также большим объемом мотора -
4,7 литра. А от него, как известно, зависит таможенная пошлина.
Теперь, что касается "рефок". Эти машины (по сравнению с похожими
на них термосами и фургонами) являются самыми дорогими. Причин тому
две. Во-первых, они в Японии дороже стоят. Во-вторых, таможня на них
"наценку за холодильник" делает. Как результат, стандартная цена на
2-тонный рефрижератор "проходного возраста" (до 7-ми лет) колеблется
в районе 14-17 тысяч долларов. Так, за "Мицубиси Кантер" 99-го года,
с двигателем объемом 4,2 литра хотели получить 13 с половиной тысяч.
Похожий "Кантер", но с шилдиком "4ВД", стоил уже 17 "штук". За такую
же цену отдавали полноприводную "Тойоту Тойо Эйс" 7-летнего возраста
и "Исудзу Эльф" 2000-го года. А вот "Хино Дютро", недавно отметивший
свой 5-ый день рождения, продавался в субботу за 18 с половиной тысяч
долларов. К слову, это самым дорогой МИКРОгрузовик, найденный нами
в эти выходные на "Зеленке".
Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили
Андрей Вялков и
Леонид Шевченко.
Программа "Twin-cam" - автомобильная программа на радио "VBC". |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продажа автомобилей |
Японские автоаукционы, авто аукционы Японии |
Автокредит, авто в кредит |
Отправка автомобилей |
Продажа шин, дисков |
Обвес для авто, тюнинг |
Продажа авто запчастей, автозапчасти |
Продажа мотоциклов
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Термосы и рефки грузоподъемностью до 2 тонн а также микрогрузовиках с краном.
Карта сайта | Тэко Владивосток .
Обзор авторынка Зеленый Угол. Термосы и рефки грузоподъемностью до 2 тонн а также микрогрузовиках с краном.